Правильный подход и чуткое реагирование на потребности целевой аудитории позволили «Теlе2» добиться удивительных результатов. Так, в сообщении компании указывается, что количество фирменных салонов «Теlе2» в Московской области по сравнению с 2016 годом увеличилось более чем на треть, а рост трафика составил 20%. В этом году компания планирует продолжить работу по выбранной стратегии, не забывая, однако, про развитие сети по франчайзингу «Теlе2» и поиск новых возможностей для привлечения новых клиентов.
Справка: оператор мобильной связи «Теlе2» работает на рынке России с 2003 года. Тогда же компания впервые предложила всем желающим программу франчайзинга «Теlе2», отличающуюся выгодными условиями. Паушальный взнос «Теlе2» составляет всего 200 тыс.рублей, сумма инвестиций равняется 500 тыс.рублей. При роялти в 4% от общего объема дилерской комиссии окупается франшиза за 6 месяцев. Примечательно, что стать партнерами «Теlе2» могут индивидуальные предприниматели, не имеющие опыта работы в сфере телекоммуникаций и не владеющие собственной розничной сетью.