Для «Tele 2» выступление на престижном международном конкурсе стало новым опытом, ведь ранее компания участия в нем не принимало. Однако внимательное отношение к клиенту, стремление постоянно развиваться и становиться лучше позволили «Tele 2» добиться ошеломляющих результатов. Помимо победы в номинациях, посвященных лучшему клиентскому опыту в секторе «Бизнес для бизнеса» и лучшей команде клиентского опыта, мобильный оператор «Tele 2» получил высокие оценки профессионального жюри еще в 9 категориях. По словам топ-менеджеров, представлявших компанию, победа в CX World Awards стала не только приятной неожиданностью, но и подтверждением правильности выбора стратегии развития.
Справка: «Tele 2» - один из ведущих операторов мобильной связи, действующий в России и странах СНГ с 2003 года. Франчайзинг «Tele 2» основан на европейском опыте компании. Паушальный взнос «Tele 2» равен 200 тыс.рублей, инвестиции 500 тыс.рублей. Возврат вложений при роялти 4% от общей дилерской комиссии достигается через полгода. От франчайзи требуется наличие собственных средств для развития и опыт ведения собственного бизнеса в любой области.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/tele2.html