Выступление на International Franchise Expo не стало для компании новым опытом, «Суши Wok» и раньше активно участвовал в выставках международного масштаба. В компании справедливо считают, что мероприятия подобного рода – уникальный по эффективности маркетинговый прием, помогающий франчайзингу «Суши Wok» выходить и закрепляться на новых рынках. Уверены в компании и в перспективности своего продукта, ведь суши давно из необычного блюда стали привычным и любимым многими фастфудом.
Справка: сеть магазинов японской и паназиатской кухни «Суши Wok» появилась в России в 2011 году, тогда же компания начала развиваться по франшизе. В настоящее время магазины сети работают также в Казахстане и Украине. Паушальный взнос «Суши Wok» составляет 420 тыс.рублей, инвестиции начинаются от 1,2 млн.рублей. Также оплачивается роялти в размере 2,5%. Для открытия магазина требуется наличие свободных финансовых средств и помещение площадью не менее 40 кв.м. своим франчайзи компания предоставляет персонального менеджера по поддержке франшизы, непрерывную поддержку и очный курс обучения в офисе головной компании.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/sushi-wok.html