Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Супермаркеты товаров для строительства и ремонта СуперСтрой

Название компании: СуперСтрой
Сфера деятельности: Сеть магазинов для ремонта
Основание компании: 1993
Начало франчайзинговой деятельности: 2007
Франчайзинговые точки: 8
Собственные точки: 48
Региональная представленность: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Тюмень, Сургут, Курск, Ижевск, Нефтекамск, Салават

История франшизы СуперСтрой

СуперСтрой - крупнейший игрок на рынке строительных материалов. Компания ведет свою деятельность с 1993 года. По направлению франчайзинга работает с 2007 года.

С 2008 года компания выходит на федеральный уровень, открыв 15 новых магазинов на территории Российской Федерации. В это же время активно развивается франчайзинговая сеть.

На сегодняшний день в компании работает три тысячи человек. Ассортимент представлен более чем тридцатью пятью тысячами наименований.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 600 000 руб.
Роялти: 1 %
Инвестиции: 15 000 000 — 30 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 2-2,5 года
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

«СуперСтрой» – специализированные строительные магазины, расположенные в центре жилых районов, они удобны для ежедневных покупок и позволяют покупателям экономить время на совершение покупки. Одним из основных конкурентных преимуществ формата является качественное обслуживание и сервис. Для всех покупателей действует дисконтная программа.

Франшиза. "СуперСтрой" - это супермаркет, имеющий:

  • Торговую площадь 2500 – 5500 кв. м,
  • Ассортимент 5 - 15 тыс.,
  • Позиционирование магазин у дома,
  • Ценовой имидж доступность цен.

«СуперСтрой» - это единый стандарт оформления, ассортимента, набора услуг и качества обслуживания:

  • единые стандарты отделки помещения магазина;
  • единое фирменное оборудование;
  • единая вывеска;
  • единая выкладка товара на фирменном оборудовании;
  • единая система подбора и подготовки персонала.

Обучение и поддержка

  • сопровождение открытия магазина;
  • описанные бизнес-процессы эксплуатации магазина;
  • обучение управленческого и торгового персонала;
  • выгодные условия поставки оборудования и товара;
  • разработку планировочного решения для помещений магазина;
  • автоматизацию учета движения товара;
  • включение магазина - франчайзи в единое информационное пространство сети «СуперСтрой» с помощью установки программного комплекса по учету
  • товародвижения (наиболее продаваемые товарные позиции, товарные остатки, осуществление заказа).
  • размещение информации о магазине - франчайзи в информационных ресурсах группы компаний "Трест СКМ";
  • рекламные макеты, брифы акций, ТВ ролики (с возможностью местной адаптации);
  • возможность стабильного роста путем дальнейшего приобретения новых единиц франшизы;
  • всестороннюю оперативную поддержку со стороны группы компаний «Трест СКМ»
  • .

Требования к франчайзи

  • наличие права ведения предпринимательской деятельности, подтвержденное соответствующими документами;
  • наличие собственных или арендованных на срок не менее 5 лет торговых и складских площадей;
  • наличие опыта ведения и развития бизнеса в своем регионе;
  • наличие собственных или возможности привлечения заемных средств, достаточных для финансирования франчайзингового проекта;
  • готовность строго следовать стандартам и технологиям, принятым в компании
  • .

Отзывы о СуперСтрой

Добавить отзыв

Новости СуперСтрой

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑