Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Рестораны быстрого обслуживания «Subway»

Название компании: ООО «Сабвэй Раша Сервис Компании»
Сфера деятельности: Кафе, закусочные, фаст-фуд, стрит-фуд
Основание компании: 1998
Начало франчайзинговой деятельности: 1998
Франчайзинговые точки: 33 500
Собственные точки: нет
Региональная представленность: нет

История франшизы Франшиза ресторана Subway

История сети ресторанов быстрого питания Subway началась еще в далеком 1965 году, когда Фред Де Люк - основатель и президент компании SUBWAY, открыл первый киоск по продаже сэндвичей.

В 1974 году стартовала продажа франшиз. Сегодня Subway - один из лидеров индустрии фаст-фуда и насчитывает 39 000 ресторанов в 102 странах мира.

В России бренд появился в 1998 году.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 384 000 руб.
Роялти: 8%
Инвестиции: 3 200 000 – 4 800 000 руб.
Формат: Мини формат, Средний формат
Окупаемость: От 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения:

Описание франшизы

Subway является одним из лидеров индустрии фаст-фуда, а сэндвичи SUBWAY являются здоровой альтернативой жирной пище, приготовленной на полуфабрикатах. Глобальная миссия Subway — быть № 1 в мире в сфере обслуживания клиентов и по развитию сети ресторанов в мире.

Subway работает в формате «fast-food».

Основная целевая аудитория – представители среднего класса.

Основу ассортимента составляют холодные и горячие сэндвичи-сабы(30-см,15-см,10-см), пиво, лимонады и соки.

Все сэндвичи могут быть заказаны также в виде ролла или салата (те же ингредиенты без хлеба).

Средняя стоимость обеда в ресторане – 200-300 рублей.

Обучение и поддержка

  • Подготовка, обучение, помощь.
  • Составление проекта и дизайна.
  • Подготовка и обучение персонала и руководства.
  • Помощь при поставке техники.
  • Составление бизнес-плана под руководством опытных специалистов.
  • Доступ к базе маркетинговых знаний Subway и информационной базе поставщиков, помощь в составлении и организации маркетинговых и рекламных кампаний.

Требования к франчайзи

  • Наличие средств – собственных или заемных.
  • Возможно отсутствие опыта работы в сфере общепита.
  • Площадь формата «фудкорт» (дворик в торговом центре) размером от 45 до 60 кв. м с электропроводкой (от 30 кВт), водопроводом и фановыми трубами на кухне и отделе раздачи, вентиляционной системой и кондиционером.
  • Приветствуется площадь в отдельном помещении размером от 100 до 120 кв. м на первом этаже, с витринами, двумя входами – для товара и посетителей, с потолками высотой 3 метра, водопроводом и фановыми трубами, вентиляцией, кондиционером.
  • Число сотрудников на предприятии: 10-15 человек.

Отзывы о Франшиза ресторана Subway

Добавить отзыв

Новости Франшиза ресторана Subway

29-04-2017
Франчайзи года от Subway
Компания Subway наградила франчайзи года
21-01-2017
Subway сохранит льготы для франчайзи
Компания Subway оставит льготную стоимость франшизы в 2017 году
09-01-2017
Новая точка Subway в Екатеринбурге
Сеть Subway расширяет присутствие в столице Урала
07-05-2016
Новый президент Subway в России
У российского подразделения Subway появился новый президент
Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑