Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Сеть розничной торговли натуральной косметикой Stenders

Название компании: Stenders
Сфера деятельности: Магазины натуральной косметики
Основание компании: 2001
Начало франчайзинговой деятельности: 2003
Франчайзинговые точки: 230
Собственные точки: 17
Региональная представленность: Европа, Россия и СНГ, Казахстан, ОАЭ

История франшизы Stenders

STENDERS является одним из крупных производителей косметики в Северной Европе.

Это команда творческих и компетентных людей, увлеченных идеей косметики, наполненной ощущениями. Чувства STENDERS вложены в более чем 350 продуктов и доступны в более чем 230 магазинах в 22 странах мира - Латвии, Эстонии, Литве, Швеции, Финляндии, Норвегии, Австрии, Германии, России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Украине, Хорватии, Словении, Венгрии, Польше, Японии, Китае и Саудовской Аравии.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 100 000 руб.
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 900 000 — 1 800 000 руб.
Формат: Мини формат, Средний формат
Окупаемость: 12 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Европа, Россия и СНГ, Азия

Описание франшизы

STENDERS – это привлекательные магазины с большим выбором натуральной косметики для лица и тела: скрабы, гели для душа, тоники, шампуни и кондиционеры, лосьоны и многое другое.

Продукция STENDERS изготавливается вручную на собственной фабрике в Латвии. При производстве косметики используются натуральные ингредиенты растительного происхождения

Обучение и поддержка

– Индивидуальный подход к проектированию, дизайну и оформлению Вашего магазина STENDERS;

– Полный пакет франшизы, который обеспечивает Вас всем необходимым для открытия предприятия и успешного развития бизнеса: лицензионные права, дизайн и оформление, информационный портал STENDERS;

– Руководство по наполнению и выкладке ассортимента на полках в магазине Stenders;

– Помощь в составлении бизнес-плана;

– Обучение руководителей и управляющих магазином методикам работы, привлечения и обслуживания покупателей в магазине;

– Логистические услуги: постоянное наличие ассортимента на складе представительства в России, рекомендации по транспортным услугам, формы заказа товара и анализ продаж;

– Маркетинговую поддержку и рекламу в федеральных СМИ;

– Постоянная информационная поддержка сотрудниками представительства STENDERS в России.

Требования к франчайзи

Расположение помщения в успешном ТЦ или отдельно-стоящем здании в проходном месте.

Площадь магазина:

1. Магазин: 20-40 кв.м.

2. Магазин-остров: 6- 10 кв.м .

Время на открытие магазина 2-3 месяца

Отзывы о Stenders

Добавить отзыв

Новости Stenders

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑