Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Кафетерии «Стардог's»

Название компании: ООО «Маркон»
Сфера деятельности: Кафе быстрого питания.
Основание компании: 1994
Начало франчайзинговой деятельности: 1994
Франчайзинговые точки: 410
Собственные точки: 96
Региональная представленность: ЦФО, ЮФО, СЗФО.

История франшизы Стардог!s

Развитие сети началось в 1993 году под названием «Стефф»

В 2001 году сеть киосков продолжила работу под новым логотипом «Стоп Топ»

В 2003 началась разработка новой системы франчайзинга

На 2014 г. количество франчайзинговых объектов составляет более 900, 400 из которых находятся в регионах

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 30 000 руб. (за открытие одного объекта), залоговый платеж: 50 000 руб.,регистрация лицензионного договора (госпошлина) – 13 500 руб.
Роялти: 1 000 руб.
Инвестиции: 4 000 000 руб. для сети от 5 объектов.
Формат: Микро формат
Окупаемость: от 12 – 18 месяцев.
Предпочтения по регионам распространения: Москва, московская область, ЦФО, ЮФО, СЗФО.

Описание франшизы

Основа бренда - производство и продажа американских хот-догов и сендвичей.

Развивается в формате - strit- food, fast-food.

Деятельность направлена на все возрастные категории любых прослоек населения с активным образом жизни.

В меню: хот-доги, сендвичи, напитки.

Средний чек составляет 60 руб.

Обучение и поддержка

  • оценка и предварительный прогноз продаж, определение формата торгового объекта, расчет инвестиций
  • подготовка схемы расстановки технологического оборудования на торговом объекте
  • разработка макета оформления торгового объекта рекламно-информационными материалами соответствующим стандартам ТМ Стардог!s
  • передача технико-технологических карт, санитарных документов внутренних стандартов организации производственного процесса в торговых объектах компании ООО Маркон и проч. документы ТМ Стардог!s
  • Обучение персонала в центре обучения и развития компании. Выезд специалистов отдела запуска компании Маркон на торговый объект для практики персонала и запуска ТО.
  • Программа обучения и кол-во дней зависит от согласованного ассортимента, формата торгового объекта, их кол-ва.
  • Доставка товара со склада нашей компании к месту дислокации торгового объекта партнера предоставление персонального менеджера продаж

Требования к франчайзи

  • Наличие навыков управления бизнесом.
  • Мини-юниты, кафе на фуд-кортах, автокафе в местах высокой проходимости.
  • Количество персонала на предприятии: 2 - 5 чел.

Отзывы о Стардог!s

Добавить отзыв

Новости Стардог!s

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑