Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Слетать.ру – это инновационная сеть туристических агентств

Название компании: ОАО "Sletat.ru"
Сфера деятельности: Туризм
Основание компании: 2010
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 185
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы Слетать.ру

Слетать.ру – это инновационная сеть туристических агентств и одна из самых быстрорастущих франчайзинговых сетей РФ. Они сократили затраты на продажу тура, автоматизировав весь цик. Разработали систему поиска по базам 143+ крупнейших туроператоров, центр бронирования, туристическую CRM и систему онлайн-оплаты туров.

С 2010 г. Слетать.ру развивалась как IT-компания для туристического бизнеса. Они создали высокотехнологичную среду, в которой вся рутинная работа турагента автоматизирована, а турист выбирает и оплачивает тур не выходя из дома.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 30000
Роялти: 10000-25000
Инвестиции: 40000-1000000
Формат: Средний формат, Микро формат
Окупаемость: 2 месяца
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Что вы получите, вступив во франшизу Слетать.ру?

Брендирование:

• Инструкция по выбору и оформлению офиса с расчётом количества рабочих мест.

• Макеты вывесок и промо-материалов – плакатов, календарей, подарочных пакетов и т. д.

Технологии продажи:

• Корпоративный кодекс, регламентирующий работу менеджеров.

• Руководство по управлению агентством, содержащее все необходимые для работы материалы.

• Центр бронирования с повышенной комиссией.

• Система поиска туров от 143+ крупнейших операторов.

• Система управления заказами с автоматизацией документооборота.

• Эксклюзивные страховые пакеты (банкротство туроператора, невыезд) от банка «Тинькофф Онлайн

Страхование».

Инструменты онлайн-продвижения:

• Собственный сайт, оснащённый модулями поиска туров.

• Рекомендации по продвижению в интернете.

• Доступ к системе автоматизации контекстной рекламы.

Активный поток заявок:

• С сайта с 75 000 уникальных посетителей в сутки.

• Из групп Слетать.ру в социальных сетях.

• Из федерального колл-центра.

• Из мобильного приложения.

Маркетинговая поддержка:

• Федеральные рекламные кампании совместно с известными брендами.

• Рекомендации по проведению собственных маркетинговых кампаний.

• Макеты промо-материалов.

Юридическая поддержка:

• Полный пакет документов (от договора до расписок), разработанный с учётом рекомендаций Ассоциации туристических агентств и актуальной судебной практики.

• Рекомендации по решению конфликтов в суде.

Еженедельные вебинары по актуальным темам:

• Страны, курорты и отели.

• Тонкости визовой политики.

• Техники продаж.

• Работа с претензиями и многое другое.

Контроль качества работы менеджеров:

• Регулярное тестирование менеджеров на знание направлений.

• Тайный покупатель.

• Анализ воронки продаж.

• Анализ уровня удовлетворённости клиентов (ASCI).

Обучение и поддержка

• Стартовые консультации для руководителей – как начинающих, так и имеющих опыт в сфере туризма.

• Рекомендации по подбору персонала.

• Пакет обучающих материалов для менеджеров.

• Горячая линия для руководителей агентств.

• Вебинары по актуальным темам каждый четверг.

• Полный пакет юридических документов, разработанный с учётом рекомендаций Ассоциации туристических агентств и актуальной судебной практики.

• Рекомендации по проведению рекламных кампаний в онлайне и оффлайне.

Требования к франчайзи

Требования к покупателям франшизы

• Наличие юридического лица (желательно, но не обязательно);

• Офис, где находится агентство не должно состоять одновременно в нескольких сетях.

Требование к помещению

Площадь:

• Стандартная зона ожидания и одно рабочее место – не менее 15 м2;

• Стандартная зона ожидания и четыре рабочих места – до 40 м2;

• Свыше 40 м2 – зона ожидания с дополнительными возможностями (детский уголок, стойки для самостоятельного выбора туров и т. д.).

Расположение:

• на первом этаже здания;

• в отдельно стоящем здании;

• в деловых и торговых центрах в непосредственной близости от входа.

Место с хорошей проходимостью:

• первая линия домов на центральных улицах города;

• шаговая доступность от станций метро;

• крупные пересадочные узлы общественного транспорта;

• Места постоянно массового скопления людей (бизнес-центры на основных улицах города и большие торговые центры с крупными продуктовыми магазинами.

Дополнительно:

• транспортная доступность (свободный доступ для пеших клиентов, наличие парковочных мест);

• отсутствие пропускного режима на входе;

• желательно выбирать офис с отдельным входом.

Список требований к оснащению офиса формируется после создания дизайн-проекта

Отзывы о Слетать.ру

Добавить отзыв

Новости Слетать.ру

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑