Skinfood – новая франшиза корейской косметики
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Skinfood – новая франшиза корейской косметики

21-03-2016

Корейская сеть магазинов косметики Skinfood ищет партнеров для выхода на российский рынок. Для франчайзи это отличный шанс поработать с известным брендом, который представлен во всем мире сетью из 1003 магазинов. Косметика Skinfood отличается демократичными ценами: средний чек составляет около 250 рублей. Это позволяет в условиях кризиса вести успешный бизнес и даже наращивать продажи.

Под маркой Skinfood выпускается широкий ассортимент косметических средств (кремы, маски, тоники и т.д.), которые объединяет оригинальная концепция. В состав косметики входят только натуральные ингредиенты, выделенные из фруктов, овощей, риса и других продуктов. Слоган Skinfood звучит как: «Питайте кожу, она заслуживает наслаждения».

При работе по франчайзингу Skinfood возможно использование стандартной франшизы, а также индивидуального формата сотрудничества. Роялти и паушальный взнос Skinfood отсутствуют, как и другие платежи. Поэтому у партнеров есть возможность пустить все инвестиции на закупку товара и запуск бизнеса. Представители фирмы всегда готовы ответить на вопросы и провести консультации по различным форматам сотрудничества.

Skinfood – новая франшиза корейской косметики
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑