Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Гриль-бар ШашлыкоFF

Название компании: SRP-group
Сфера деятельности: Кафе и рестораны
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2013
Франчайзинговые точки: 6
Собственные точки: 18
Региональная представленность: Омск, Томск, Тюмень, Чита, Барнаул, Кемерово, Кемерово, Красноярск, Новосибирск

История франшизы ШашлыкоFF

Первый гриль-бар «ШашлыкоFF» появился в ноябре 2009 года, в центре Новосибирска. На данный момент сеть состоит из 24-х заведений, которые работают в рамках единого формата. Демократичные бары привлекают посетителей доступными ценами, отличным качеством блюд и дружественной обстановкой.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 1 200 000 руб.
Роялти: 5% от ежемесячной выручки
Инвестиции: 8 000 000 руб. - 13 000 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 20 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

На протяжении многих лет существования нашей компании основное правило сохраняется нетронутым: «Человек должен получать удовольствие от нашей вкусной еды и от отличного сервиса. Для того чтобы наш гость выходил из гриль-бара не просто сытым, но и довольным!»

.

Есть 2 формата сотрудничества:

1) Сумма вложений 8000000 - 10000000 рублей при площади помещения 200 - 250 м2.

2) Сумма вложений 13000 000 - 16000000 рублей при площади помещения от 330 м2.

Средний чек составляет:400-450 рублей.

Срок окупаемости 1 год 8 месяцев.

Компания SRP-group является лидером в направлении - демократический гриль-бар.

Обучение и поддержка

Предоставляемая поддержка для обоих вариантов сотрудничества:

  • Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами.
  • Запуск службы доставки, с нашим единым Call-центром.
  • Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях.
  • Консультации по росту выручки, привлечению гостей.
  • Помощь в оптимизации расходов.
  • Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении
  • Присоединение к национальному маркетинговому календарю – предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год – глобальные промо, 1 раз в год – смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж).
  • Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам (меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.).
  • Бесплатное обучение первого менеджерского состава и консультации по подбору персонала.
  • Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы.

Требования к франчайзи

ТРЕБОВАНИЕ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • В зоне видимости и шаговой доступности.
  • На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам.
  • В местах большого скопления людей
  • В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом.
  • В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
  • На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом.
  • Оптимальный срок аренды от 5 лет, с возможностью пролонгации.
  • Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки.
  • Витринные окна.
  • Мощность от 70 кВт.
  • Площадь 200 - 250 м2 для 1 варианта сотрудничества, от 330 м2 - для второго варианта.

Отзывы о ШашлыкоFF

Добавить отзыв

Новости ШашлыкоFF

05-11-2014
Сеть «Шашлыкоff» пришла в Краснодар
В Краснодаре открылся первый гриль-бар сети «Шашлыкоff»
Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑