Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Магазины детской одежды Шалуны

Название компании: Шалуны
Сфера деятельности: Продажа детской одежды
Основание компании: 2001
Начало франчайзинговой деятельности: 2012
Франчайзинговые точки: 18
Собственные точки: 13
Региональная представленность: 80 городов России и СНГ

История франшизы Шалуны

Компания ШАЛУНЫ – производитель детской одежды, с 2001 года развивается дилерская сеть компании. На сегодняшний день сеть представлена в 80 городах России.

В 2012 году компанией запущена программа франчайзинга.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 1 500 000 — 2 500 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 9-18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия и СНГ

Описание франшизы

Одежда, производимая компанией ШАЛУНЫ, предназначена для детей от 0 до 14 лет. Коллекции создаются в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами и это позволяет соответствовать строгим требованиям рынка к моде. В течение года выпускается 4 коллекции, каждая из которых индивидуальна и уникальна по качеству.

Франчайзинг Шалуны – открытие современных детских магазинов. Предложение включает в себя бизнес модель, которая подтвердила свою эффективность на протяжении нескольких лет. Преимущества - единая ценовая политика, своевременность поставок, возможность подсортировки, поддержка на всех этапах открытия и функционирования магазина.

Обучение и поддержка

  • 1. Лучшие коммерческие условия:
  • высокая доходность при соблюдении всех стандартов ведения бизнеса: от 20%;
  • компенсация затрат на маркетинговые коммуникации;
  • единая ценовая политика на территории России: контроль рекомендуемых розничных цен, единая система скидок;
  • индивидуальный подход при рассмотрении условий для каждого открытия;
  • 2. Лучшие условия на закупку товаров:
  • обеспечение своевременными поставками;
  • возможность подсортировки и дозаказа в течение сезона со свободного склада в Москве;
  • возможность работы по банковской гарантии;
  • бесплатная доставка по Москве;
  • 3. Клиентская поддержка на всех этапах открытия и управления магазином:
  • разработка бизнес-плана (анализ потенциала региона, финансовый план, оценка эффективности проекта и др.);
  • помощь при выборе торговой площади, участие в переговорах с арендодателем;
  • разработка дизайн-проекта магазина;
  • консультация опытного байера при размещении заказа;
  • участие в открытии магазина (поставщики, мерчендайзинг, подбор и обучение персонала, организация торжественного открытия);
  • систематические визиты мерчендайзеров, менеджеров для обучения персонала и руководителей;
  • маркетинговая поддержка (разработка плана маркетинговых коммуникаций, рекламных макетов, проведение федеральных рекламных кампаний).

Требования к франчайзи

  • Опыт ведения успешных розничных проектов.
  • Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования.
  • Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
  • Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
  • Город с численностью населения свыше 50 тыс. человек, с высокой деловой активностью.
  • Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, желательно присутствие детского «якоря» (крупного арендатора)
  • Общая площадь магазина от 70 до 120 кв.м. (из них 10% отводится для организации оперативного склада).
  • Наличие отдельного входа, расположение в центральной галереи.
  • Наличие витринных окон.
  • Фасад не менее 4 метров.
  • Возможность размещения "входной группы и фирменной вывески"

Отзывы о Шалуны

Добавить отзыв

Новости Шалуны

06-08-2016
Новые магазины сети «Шалуны»
Сеть детской одежды «Шалуны» откроет два новых магазина
24-04-2016
Первые магазины «Шалуны» в Питере
В Санкт-Петербурге появится сеть детской одежды «Шалуны»
Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑