Сети из США продолжают завоевывать российский рынок
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Сети из США продолжают завоевывать российский рынок

23-11-2015

В период со второго полугодия 2014 по первое 2015 года на долю брендов из США пришлось 64% новых торговых точек.

За год американские бренды открыли 364 точек. В РФ пришли Dockers, Forever 21, Charley’s Philly Steaks, Great American Cookies, Magnolia Bakery, Pizza Hut, Pretzelmaker, Schlotsky’s, Twin Peaks, Crate & Barrel и другие. Всего за этот период на российский рынок вышло 14 новых американских брендов.

Закрыто за год было 165 точек американских сетей. Рынок покинули такие бренды, как Carl’s Junior (который, впрочем, после объявил о возврате в Екатеринбург), American Eagle Outfitters, Diane von Furstenberg, Wendy’s.

Первая пятерка брендов, проявивших наибольшую активность, целиком состоит из американского фаст-фуда: KFC, Burger King, MCDonalds, Starbucks, Baskin Robbins.

Сети из США продолжают завоевывать российский рынок
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑