Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Магазины материалов и оборудования для систем отопления, водоснабжения и канализации Romstal

Название компании: Ромстал
Сфера деятельности: Инженерные коммуникации
Основание компании: 1994
Начало франчайзинговой деятельности: 1995
Франчайзинговые точки:
Собственные точки:
Региональная представленность: Румыния (страна происхождения франшизы)

История франшизы Romstal

Компания берет свое начало в 1994 году в Румынии, Бухарест.

Старт программы международного франчайзинга - 1995 год.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 5 000 $
Роялти: 8 %
Инвестиции: от 20 000 $
Формат: Средний формат
Окупаемость: 18-36 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Украина

Описание франшизы

Франшиза Romstal — это международная фрачайзинговая сеть, представляющая товарную франшизу «бизнес-формата» с операционной системой правообладателя, развивающаяся по типу регионального представительства. Сфера деятельности компании - отопление, водо- и газоснабжение, кондиционирование.

Товарный франчайзинг международного формата - концепция развития фоанчайзичговой сети изначально сформулирована и запущена как формула успешного бизнеса международного формата, способная развиваться на рынках различных стран; товарный франчайзинг — это способ ведения бизнеса, при котором франчайзер передает франчайзи право продажи готового товара в магазине под торговой маркой франчайзера.

Франшиза с правом открытия нескольких рабочих точек:

Представляет собой форму организации франшизного бизнеса, при которой франчайзи получает право открытия индивидуального франчайзингового предприятия с возможностью открытия в дальнейшем еще нескольких франшизных точек одинакового формата.

Деловой франчайзинг «Франшиза Бизнес-формата»:

Франчайзер предоставляет не просто право продажи товара под своей торговой маркой, а передает франчайзи полную бизнес-систему, отработанную и протестированную на рынке модель ведения бизнеса.

Обучение и поддержка

  • Магазин партнера-франчайзи становится частью сети ТМ Ромстал. 
  • Франчайзинговый пакет — методическая документация: руководство по открытию и управлению магазином, ТЭО. 
  • Сопровождение до и после открытия. 
  • Консалтинговое, логистическое и маркетинговое сопровождение в период открытия и работы Франчайзингового предприятия. 
  • Консультации по бизнес-процессам. 
  • Предоставление собственной клиентской базы. 
  • Филиальная поддержка развития. 
  • Компания предоставляет Франчайзи эксклюзивные условия сотрудничества: поставка товара на условиях консигнации, торговое оборудование с отсрочкой платежа, информационные материалы для эффективной работы 9. Франчайзингового предприятия. 
  • Обязательное обучение перед началом работы: технический тренинг по ассортименту товара, обучение участников бизнес-процессов по руководствам франчайзингового пакета. 
  • Внешнее обучение, проводимое производителями поставляемого товара. 
  • Контроль качества работы Франайзингового предриятия после открытия.

Требования к франчайзи

  • Соблюдение технологий и корпоративных стандартов.
  • Желание обучатся и работать.
  • Наличие инвестиций

Отзывы о Romstal

Добавить отзыв

Новости Romstal

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑