Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Ритейл

Добавить франшизу
Бизнес
Инвестиции
найдено предложений: 7

Продовольственный магазин «ТД ПЕРЕКРЕСТОК – ЭКСПРЕСС» от 60 000 000Р Узнать больше
Торговая марка телевизионных и розничных продаж Top Shop от 850 000Р Узнать больше
«Копейка» – небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» от 1 495 000Р Узнать больше
"Пятерочка" - федеральная сеть супермаркетов для быстрых покупок от 3 300 000Р Узнать больше
«220 Вольт» - ведущий интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования от 2 300 000Р Узнать больше
Продуктовый магазин "Фасоль" от 0Р Узнать больше
Оператор рекламы Pharmacy Media от 2 474 971Р Узнать больше

В настоящее время в России одним из наиболее распространенных и прибыльных является бизнес в области ритейла. Однако деятельность в данной сфере сопряжена с довольно большим списком сложностей. Для успешной работы обычно необходимо иметь обширный ассортимент продукции, что серьезно усложняет логистику и управление товарным потоком. Плюс к этому, нужны ответственные и надежные поставщики по разным группам товаров, работающие с четким соблюдением сроков. Чтобы дело было эффективным и хорошо управляемым, здесь требуются хорошо проработанные бизнес-решения. Тем более, что конкурировать все чаще приходится с крупными сетевыми компаниями, и не только в столице, но и в регионах.

Начинать работу в сфере ритейла «с нуля» сейчас крайне сложно. Поэтому все большее количество фирм и предпринимателей обращают внимание на франчайзинговые программы от крупных ритейлеров. Купить франшизу в данном сегменте рынка фактически означает приобрести готовый отлаженный бизнес, позволяющий с первых дней начать получать прибыль.

Преимущества франшиз в области ритейла.

Приобретение франшизы дает возможность открыть супермаркет, магазин товаров для дома или другое торговое предприятие, в кратчайшие сроки. При этом в вашем распоряжении будут готовые программные, управленческие и логистические решения, выверенные годами. Серьезные крупные ритейлеры по франшизе часто обеспечивают партнеров товарами по выгодным ценам, помогают наладить бесперебойные поставки продукции от местных производителей.

Дополнительный и немаловажный плюс франчайзинга – возможность работать под раскрученным брендом. В качестве примера можно привести такие известные федеральные сети, как «Пятерочка», «Перекресток», «Копейка». При этом стоимость франшизы не обязательно будет высокой: некоторые фирмы-франчайзеры отказываются от практики «первоначального взноса и роялти» или снижают их до минимума, предлагая партнерам очень мягкие условия. Также в последние годы получила развитие программа обратного франчайзинга, по которой партнер получает от продавца франшизы агентское вознаграждение за реализацию своих товаров. В частности, именно по такой франчайзинговой схеме работает один из лидеров российского ритейла – компания X5 Retail Group.

Основные виды франшиз в сфере ритейла

В настоящее время в области ритейла представлено немало интересных и потенциально прибыльных франчайзинговых программ.

Наиболее распространена продажа франшиз ритейла по следующим направлениям:

  • продуктовый ритейл;
  • гипермаркеты;
  • супермаркеты;
  • ритейл товаров для дома;
  • ларьки и палатки;
  • цветы, сувениры и подарки и их упаковка.

Цена франшизы обычно определяется особенностями франчайзинговой программы, известностью торговой марки, предлагаемыми условиями и т.д. В каталоге сайта РУССИКОН ГРУПП вы можете познакомиться с наиболее интересными франшизами в области ритейла.

Новости
22-06-2017
Megabot выступил с выгодными условиями
Компания Megabot открывает новые возможности для малого бизнеса
28-05-2017
Первый KFC в Домодедово
В аэропорту «Домодедово» появился ресторан KFC
26-05-2017
«Хеликс» откроет новые центры
«Лабораторная служба Хеликс» рассчитывает запустить 70 центров в 2017 году
25-05-2017
Первая пекарня «Добропек» в Липецке
Сеть мини-пекарен «Добропек» зашла на рынок общественного питания в Липецке.
Посмотреть все новости
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑