Создание (упаковка) и разработка франшизы: стоимость (цена) и сроки разработки с нуля под ключ.
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Создание (упаковка) и разработка франшизы

 Упаковка франшизы – предпродажная подготовка вашего франчайзингового предложения, включающая создание пакета юридических, экономических и маркетинговых документов и материалов, необходимых для продажи.

Кому и зачем нужна упаковка франшизы?

В России с каждым годом растёт интерес к франчайзингу. Предпринимателей привлекает во франчайзинговой модели прежде всего возможность с её помощью масштабировать бизнес для получения наибольшей прибыли.

Перед тем как приступить к упаковке франшизы, необходимо чётко понимать:

  • подходит ли бизнес для расширения по франчайзинговой модели?
  • и готов ли бизнес сегодня стать франшизой?

На первый вопрос, в связи с бурным развитием франчайзинга, большая часть представителей малого и среднего бизнеса отвечает утвердительно, а вот второй вопрос часто вызывает сомнения. Не секрет, что далеко не все компании имеют надёжную базу для создания франчайзинговой сети.

Перед тем как масштабировать бизнес, наши специалисты оценят основные критерии, влияющие на принятие решения об упаковке франшизы:

  • сколько лет вы ведёте свою деятельность;
  • есть ли фирменное наименование, товарный знак и/или логотип, а может быть и УТП;
  • есть уже свои стандарты и схемы работы;
  • все бизнес-процессы отлажены;
  • на сегодняшний день бизнес востребован на рынке;
  • ваш бизнес экономически стабилен.

При соблюдении этих основных параметров процесс упаковки франшизы пройдёт с наименьшими для вас затратами и сэкономит время на разрешении вопросов и проблем, которые могут впоследствии возникнуть у франчайзи.

Существуют ли стандарты упаковки франшизы?

 

Из-за того, что направленность документов совершенно разная, упаковку франшизы делят на два вида: внутреннюю и внешнюю.

Во внутреннюю упаковку входят документы, описывающие основы ведения бизнеса, которые передаются потенциальным франчайзи.
Пакет внутренней упаковки может состоять:

  • описание бизнес-модели и бизнес-процессов вашей компании;
  • правила и стандарты, по которым работает ваша компания;
  • должностные инструкции;
  • проекты юридических документов для франчайзинга (проекты договоров на использование ноу-хау и интеллектуальной собственности);
  • финансовая модель, отражающая возможность заработка франчайзи;
  • подробное руководство по запуску франшизы;
  • рекомендация как построить отдел франчайзинга.

Внешняя упаковка франшизы состоит из маркетинговых материалов, предназначенных для привлечения потенциальных партнёров с целью продажи франшизы. Упаковка содержит:

  • многостраничный сайт франшизы или лендинг;
  • бренд бук (документ, в котором прописывается миссия и философия бизнеса, цели и задачи, правила использования фирменного стиля и стандарты);
  • презентация франчайзингового предложения и т. п.

Что даёт франчайзеру упаковка франшизы в «Руссикон Групп»?

Не секрет, что без знаний юриспруденции, консалтинга, маркетинга, дизайна, продаж и ещё много другого, упаковать франшизу под ключ не получиться. Даже если вы знаете все тонкости своего бизнеса лучше всех, компетентные специалисты помогут вам грамотно составить все документы и сопутствующие материалы.
Мы гарантируем, что ваши вложенные инвестиции обязательно окупятся после продажи франшизы, упакованной нашими профессионалами, а вы при этом ещё и сэкономите своё время.

Для этого мы поможем вам:

разработать эффективную стратегию для продвижения вашей франшизы;

ускорить продажи франчайзингового предложения;

расширить количество представительств, охватывая новые регионы, а может быть и страны;

увеличить вам свой доход;

благодаря упаковке франшизы найти близких по духу и мировоззрению партнеров.

Мы готовы сделать для вас упаковку, приносящую прибыль!

Процесс это небыстрый, состоит из нескольких шагов, требует ответственного подхода, а также немало технических и юридических процедур.

Первый шаг – аудит вашего бизнеса.

Уже на старте упаковки франшизы необходимо продумать целый комплекс мероприятий, чтобы все ваши партнёры были довольны, и франшиза не стала причиной судебных разбирательств.
Но не все предприниматели могут объективно оценить слабые стороны модели своего бизнеса, теряют поэтому репутацию, а иногда сталкиваются с судебными исками.

Обратившись к нашим специалистам для проведения аудита вашего бизнеса, вы получите исчерпывающую информацию:

  • насколько привлекательна ваша ниша для масштабирования;
  • имеются ли у бизнеса слабые места для масштабирования;
  • есть ли у бизнеса элементы, которые могут иметь статус объектов интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством РФ и им может быть предоставлена правовая охрана*;
  • какие маркетинговые преимущества у вашего бизнеса;
  • в достаточном ли объеме оформлены документы и стандартизированы бизнес-процессы.

*К таким элементам относят те, в отношении которых владелец франшизы сможет выступать правообладателем – это секреты производства (ноу-хау), фирменные наименования, товарные знаки, коммерческие обозначения.

Для проведения аудита бизнеса вам достаточно обратиться за консультацией к специалистам «Руссикон Групп».
Консультация бесплатна.

Второй шаг – Разработка финансовой модели франшизы.

Финансовая модель франчайзингового бизнеса, как и любого другого, играет главную роль при принятии решения о его покупке. Финансовая модель даёт представление о бизнесе в цифрах и экономических показателях и позволяет оценить прибыльность бизнеса. В ней заранее просчитываются все затраты и можно понять, когда ожидать прибыль.
Разработка финансовой модели нужна и франчайзи на этапе принятия решения о покупке франчайзингового пакета, и франчайзеру при открытии новой франчайзинговой точки.
Чтобы быть уверенным в правильности и точности всех расчётов, разумнее обратиться к профессионалам, имеющим опыт в проработке финансово-экономических моделей франшизы. А когда речь идёт о крупных вложениях в проект, это становится особенно важно.

Доверяя нам расчёт финансовой модели франшизы, вы получите:

  1. Расчёт главных показателей финансовой модели:
    • инвестиции, которые нужны для запуска;
    • прогноз операционных доходов;
    • предполагаемые операционные расходы;
    • окупаемость бизнеса;
    • рассчитанную точку безубыточности.
  2. Мы определим и покажем, какие внешние факторы могут влиять на финансовую модель (численность населения района/города, место и площадь помещения и т. п.).
  3. Представим варианты финансовых расчётов с учётом динамики развития, сезонности, выбранного формата помещения, района действия и т. д.
  4. Итогом разработки финансовой модели франшизы нашими специалистами станут не только понятные вам параметры в цифрах, но и главные экономические показатели в графиках.

Мы знаем клиентов, у которых купили франшизу, увидев только рассчитанную у нас финансовую модель бизнеса.

Третий шаг – юридическое сопровождение упаковки франшизы.

Это важный шаг, требующий профессиональных действий юристов, и его нельзя игнорировать, если вы не хотите в дальнейшем столкнуться с недобросовестным отношением партнёров.
Уже в начале создания/упаковки франшизы нужно позаботиться о юридической защите своих идей, авторских разработок и модели ведения деятельности.

Для этого юристы:

  • подадут документы на регистрацию товарного знака (если вы его не зарегистрировали);
  • помогут защитить ваш товарный знак и ноу-хау;
  • защитят методы вашей работы и бизнес-процессы;
  • объяснят алгоритм получения лицензии партнёрами, если необходимо.

Затем проводится юридическая работа со всеми документами, которые регламентируют взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Нет одинаковых франчайзинговых моделей и сопровождающих их документов, у каждого бизнеса есть свои особенности. Тем не менее концессионный договор должен быть грамотно оформлен с правовой точки зрения. Это в интересах и франчайзера и франчайзи, так как в дальнейшем именно грамотно составленный договор служит для обоснования паушальных взносов, выплаты роялти, и, возможно, решения судебных вопросов.

На этом шаге юристы «Руссикон Групп»:

  • разработают все детали вашего концессионного договора юридически грамотным языком;
  • помогут определить штрафные санкции за невыполнение условий договора;
  • подготовят договор о коммерческой тайне;
  • помогут составить договоры на отчуждение прав с дизайнерами, видеографами и фотографами;
  • проведут полный юридический аудит вашей компании.

Шаг четвертый – формирование франчайзингового пакета.

Во франчайзинговый пакет или франчайзинг-бук входит полный список документов, необходимый для открытия франшизы. Получив его, даже начинающий франчайзи должен понимать, что ему делать, чтобы добиться успеха и не задавать вам при этом лишних вопросов.

Для этого мы подготовим для вас:

  1. Договор коммерческой концессии (франчайзинга), разработанный индивидуально для вашей франчайзинговой концепции;
  2. Концепцию франчайзинга (презентация с описанием бизнес-модели);
  3. Финансовую модель франчайзингового бизнеса;
  4. Бренд-бук – руководство по запуску и работе точки;
  5. Буклет или маркетинг-кит для привлечения франчайзи;
  6. Дополнительный пакет внутренних документов: инструкции, стандарты по взаимодействию с будущими франчайзи.

Шаг пятый – подготовка франчайзингового предложения.

Перед тем, как купить франшизу, франчайзи чаще всего смотрит франчайзинговое предложение, и вам нужно убедить их, что именно ваша франшиза принесёт им прибыль. Франшиз в России такое множество, и они такие разные, что не существует единого подхода к продвижению бизнеса.
Специалисты нашей команды выберут такие каналы продвижения, которые будут лучше всего работать именно для вашей франшизы.
Для этого они сначала изучат целевую аудиторию, определят оптимальные каналы продвижения, проведут мониторинг ниши, а затем предложат вам проработанную стратегию.

Мы поможем вам:

рассказать людям о вашей концепции кратко и красиво, упаковав ваше предложение в продающий лендинг/сайт с качественным дизайном;

организуем продвижение в поисковых системах (SEO продвижение);

организовать SMM-продвижение в популярных соцсетях;

настроить тизерную рекламу на тематических сайтах и каталогах франшиз;

поработать над репутацией вашей франшизы;

разместить рекламу на TV и радио;

запустить PR продвижение в интернете;

настроить email рассылки;

разместить баннеры и другие рекламные материалы в местах скопления потенциальных клиентов и многое другое.

Вы готовы расширить свой бизнес и влияние на рынке?

Мы поможем масштабировать ваш бизнес
Расскажем, как привлечь инвестиции
Дадим чёткое понимание, как быстро занять свободную нишу на рынке и заработать
Мы знаем, как вам привлечь к развитию своего бизнеса других предпринимателей и создать из единичного бизнеса сеть!

Сейчас не то время, чтобы чего-то ждать – оставьте заявку и уже через несколько месяцев вы начнёте масштабироваться!
Оставьте заявку на услугу или позвоните на номер +7 (499) 971-11-07 и получите консультацию по вопросам разработки и упаковки франшизы. 

Создание (упаковка) и разработка франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑