Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг Услуги для франчайзеровРазработка финансовой модели франчайзинга

Разработка финансовой модели франчайзинга

При покупке франчайзингового бизнеса особую роль в принятии решения играет финансовая модель. Финансовая модель того или иного предприятия – это структурированная информация о бизнесе. Более того, обычно это математическая модель, что подразумевает представление информации в конкретных цифрах. Данный аспект позволяет более точно оценить прибыльность франчайзингового предприятия, а также просчитать предполагаемые затраты, как разовые, возникающие лишь на этапе открытия точки, так и периодические, которые будут возникать в процессе работы.

Разработка финансовой модели франчайзинга необходима франчайзи на этапе принятия решения о покупке того или иного франчайзингового пакета. При открытии новой франчайзинговой точки предпринимателю необходимо заранее просчитать все затраты на ее запуск и срок окупаемости. Это, впрочем, актуально для любого бизнеса. Прежде, чем вложить свои средства в тот или иной проект, необходимо знать заранее, сколько этих средств понадобится и когда ждать прибыли. И чем точнее будут цифры, тем лучше. Таким образом, финансовая модель поможет заранее узнать суммы инвестиций и оценить всю схему работы будущего предприятия. Без этой информации проанализировать рентабельность бизнеса и принять правильное решение достаточно сложно.

Проработка финансово-экономической модели франшизы – задача, требующая определенных навыков и знаний. Именно поэтому лучше всего доверить это дело профессионалом. Так бизнесмен может быть уверен в правильности и точности всех проведенных расчетов. А это очень важно, когда речь идет о существенных вложениях в проект. Воспользовавшись услугой по разработке финансовой модели франчайзинга, предприниматель получает подробные сведения о работе бизнеса, представленные в цифрах и графиках. В частности, предоставляется описание всех затрат, необходимых для открытия новой франчайзинговой точки, объективную оценку роялти и паушального взноса, которые необходимо будет выплачивать. А графическая информация позволит увидеть все показатели в динамике.

Например, при разработке финансовой модели франшизы ресторана, обязательно учитываются затраты франчайзи на аренду необходимой площади, закупку оборудования, проведение ремонтных работ. Что касается ежемесячных и прочих периодических затрат, сюда относится зарплата персоналу, арендная плата, налоги, оплата электроэнергии и прочие платежи, которые необходимо оплачивать периодически в процессе работы. Также оцениваются платежи, выплачиваемые непосредственно франчайзеру – роялти и паушальный взнос, которые варьируются в зависимости от различных факторов, таких как ценность бренда и поддержка, оказываемая владельцем сети по ходу создания и функционирования нового предприятия.

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑