Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг Каталог франшизПродукты питания

Продукты питания

Добавить франшизу
Бизнес
Инвестиции
найдено предложений: 43

Магазин продуктов "Ферма.рф"1 от 2 050 000Р Узнать больше
Кофемашины для бизнеса Di Maestri от 300 000Р Узнать больше
Франшиза магазина японской и паназиатской кухни "Суши Wok" от 1 000 000Р Узнать больше
Винный магазин Альтавина от 5 000 000Р Узнать больше
Ателье вина Абрау-Дюрсо от 2 000 000Р Узнать больше
"Вкусная помощь" от 500 000Р Узнать больше
«Семь пятниц» - сеть магазинов "алкомаркетов" от 2 500 000Р Узнать больше
Магазин жевательного мармелада GAMMY-MARMELAD от 210 000Р Узнать больше
Чайные салоны Унция от 750 000Р Узнать больше
Диспенсерные стойки Живой кофе от 195 000Р Узнать больше
1 2 3 4 5

Продукты питания – это категория товаров, которые всегда остаются востребованными в России, да и в мире в целом. Поэтому бизнес, связанный с продовольственным сегментом, является одним из наиболее прибыльных и стабильных. На спрос товаров продовольственной группы почти не влияет география и многие другие факторы, которые неизбежно приходится учитывать, работая в регионах страны или в других сегментах рынка. Единственный серьезный минус – довольно высокая конкуренция, особенно в местах присутствия крупных торговых сетей. И работа по системе франчайзинга – один из лучших способов успешно конкурировать на рынке с самого начала, благодаря авторитету и отлаженным бизнес-схемам партнеров.

Преимущества франшиз в области продуктов питания.

Ведение бизнеса на продовольственном рынке имеет свои особенности. Здесь большое значение имеет логистика, обеспечивающая оперативность поставок, нужна соответствующая складская инфраструктура. Кроме того, очень важно убедить потребителя, который становится все более разборчивым относительно продуктов питания, в высоком качестве продукции. Покупатели все чаще запоминают производителей тех или иных понравившихся продовольственных товаров, и затем покупают только их продукты.

В условиях конкуренции с крупными сетями, небольшим компаниям и предпринимателям становится все выгоднее работать в узких сегментах. Многие предпочитают открыть мясную лавку, молочный магазин или рыбный ларек, вместо небольшого «минимаркета у дома». Здесь известность производителя тех или иных товаров является для бизнеса огромным подспорьем. А если вы работаете с этим производителем по франчайзингу, вы еще и приобретаете эти товары на выгодных условиях, имея статус официального представителя или работая под фактическим брендом производителя. С одной стороны, это дает возможность вполне успешно конкурировать с крупным ритейлом. С другой – небольшую франчайзинговую точку можно открыть и там, куда еще не добрались большие сети.

Конечно, немалое значение имеет и тот факт, что купить франшизу означает приобрести готовый бизнес. Помимо уже указанных преимуществ, вы получаете в распоряжение подготовленный бизнес-план, отлаженные инструменты и модели работы, поддержку партнеров. Таким образом, франчайзинг позволяет не только выжить на высококонкурентном рынке продуктов питания, но и получать хорошую прибыль.

Основные виды франшиз в сфере продуктов питания

В сегменте продовольственных товаров есть немало интересных франчайзинговых программ от крупных и малых производителей продуктов. Они могут иметь весьма различные условия и очень разную стоимость.

Наиболее часто ведется продажа франшиз по данным направлениям:

  • кондитерские магазины;
  • мясные лавки и магазины;
  • рыбные магазины и ларьки;
  • молочные магазины;
  • оптовая продажа продуктов питания;
  • винно-водочные магазины;
  • бакалейные товары.

При этом цена франшизы определяется особенностями франчайзера и популярностью бренда, непосредственной сферой деятельности, потенциальной прибыльностью предложения и т.д. В каталоге РУССИКОН ГРУПП вы можете ознакомиться с наиболее интересными вариантами франшиз в области продуктов питания.

Новости
18-10-2017
Сеть «Babor» в Москве расширяется
В планах у компании открыть в этом году еще три салона красоты
18-10-2017
«Papa John’s» расширяет сеть в Екатеринбурге
В столице Урала открылся пятый ресторан этой международной сети пиццерий
08-10-2017
Тысячный офис у «Инвитро»
Городом, в котором произошло это знаменательное событие, стал Новосибирск
08-10-2017
«Tamaris» теперь и в России
Россия стала вторым для «Tamaris» рынком после немецкого
Посмотреть все новости
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑