Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг СтатьиПочему мы выбираем франчайзинг

Почему мы выбираем франчайзинг

Сегодня все больше и больше людей задумываются над тем, чтобы открыть свое дело. И причин здесь несколько.

Высокий уровень безработицы и процесс сокращений в компаниях оставил не у дел менеджеров среднего и высшего звена, причем большинство из них являются профессионалами в своем деле и перспективными бизнесменами. С рынка уходят многие потенциальные конкуренты, что позволяет новым игрокам успешно запустить свой бизнес.

Куда можно выгодно вложить средства? Какой бизнес будет успешен в кризис и после кризиса? Где и как найти перспективные бизнес-идеи? Покупка франшизы может послужить ответом на все эти вопросы. Продажа-покупка франшизы – сделка, выгодная обеим сторонам. Франчайзинг, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения или право действовать от своего имени, используя торговые марки и/или бренды франчайзера.

Одно из основных преимуществ франшизной сети – ее надежность. Зачастую основные расходы во вновь открывшемся малом предприятии идут на рекламу и раскрутку бизнеса. Во франчайзинге созданное предприятие уже имеет узнаваемый бренд и хорошую репутацию, которую франчайзер мог зарабатывать годами. Можно сказать, что франчайзиноговые предприятия обречены на успех, так как проверку на прочность за них уже прошел франчайзер, доказав, что услуга или товар востребованы на рынке.

Владельцами половины франчайзинговых сетей на отечественном рынке выступают иностранные компании, такие как Баскин Роббинс, Ксерокс, Альфа-Графикс, Сабвэй, Стоп-топ, Кодак-экспресс. Остальная половина приходится на российские компании: Эконика-Обувь, 1С, Теремок - Русские блины, Крошка Картошка, РосИнтер, Русское Бистро, Горячие крендели, Копейка и др.

Некоторые предприятия могут похвастаться сотнями и тысячами удачных сделок продажи франшизы. Благодаря этому бизнесу, к примеру, почти в каждом более-менее крупном городе появились фаст-фуды «Мак Дональдс».

В то же время есть и такие, например, компания «Ростикс KFC», которые пришли к франчазингу вынужденно, в результате судебного решения. Методы ведения бизнеса «Ростикс» стали копировать за исключением соблюдения качества компании, стандартов обслуживания, обучения персонала, оформлением ресторана, рекламной и маркетинговой компании. К сожалению, такие случаи нередки для России и ближнего зарубежья. Исключение составляют, пожалуй, лишь крупные игроки рынка франчайзинга такие как Coca-Cola, PepsiCo, McDonald's, Oriflame.

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑