Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Магазины Pilgrim бижутерия из Дании

Название компании: EquipJewelry
Сфера деятельности: Магазин модных аксессуаров
Основание компании: 1983
Начало франчайзинговой деятельности: 2006
Франчайзинговые точки: 17
Собственные точки: 22
Региональная представленность: На сегодняшний день украшения и аксессуары PILGRIM представлены в 50-ти городах РФ.

История франшизы Pilgrim

Начиная с 1983 года датский бренд PILGRIM создает женские коллекции бижутерии + линии солнцезащитных очков и наручных часов. Идея бренда принадлежит датчанам Анеметте Маркваду и Томаса Адамсену.

Всего за несколько лет PILGRIM стал одним из быстроразвивающихся брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров: продается более чем в 5000 магазинах по всему миру, от Европы до Австралии. В разное время в рекламных компаниях бренда поучаствовали такие датские киноактрисы и модели как: Лив Тайлер, Эмануэль Беар, Хелену Кристенсен.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 500 000 до 1 500 000 руб.
Формат: Мини формат, Средний формат
Окупаемость: 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Ежегодно, в соответствии с текущими тенденциям моды PILGRIM выпускает около 6-ти различных коллекции. Многообразие коллекций бижутерии PILGRIM позволяет делать неповторимые образы и выделять индивидуальность.

Концептуальные магазины украшений PILGRIM — это готовая площадь, бесплатный дизайн-проект, единая федеральная ценовая политика, отсутствие роялти, заказ торгового оборудования, обучение персонала основам мерчендайзинга и ведению первичной отчетности, мерчендайзеры от головной компании работают при открытии магазина, централизованная рекламная поддержка, частичное возмещение рекламных издержек франчайзи, текущая помощь и дружный коллектив.

Обучение и поддержка


консультации по формированию бизнес-плана;

рекомендации по месторасположению франчайзингового магазина;

в переговорах с арендаторами;

разработке оригинального дизайн-проекта (с учетом специфики торговой площади франчайзи);

в компетентном подборе персонала франчайзингового магазина;

консультации по профессиональному обучению персонала франчайзи;

в оформлении витрин и оформлении франчайзингового магазина;

организации оборудования франчайзингового магазина;

консультации по ассортименту, обновлению ассортимента и подсортировке;

в развитии магазина франчайзи (с получением рекомендаций по усовершенствованию работы франчайзингового магазина);

регулярном предоставлении рекламных материалов и POS;

в предоставлении франчайзи своевременной информации о новейших коллекциях, планах и новых разработках брэнда PILGRIM;

в погашении частичной стоимости затрат на рекламу франчайзи

Требования к франчайзи

Основные требования к потенциальным франчайзи PILGRIM:

Будущему франчайзи необходимо, прежде всего, досконально изучить все преимущества предложения франчайзинга; плюсы, а также возможные минусы компании; оценить свои реальные возможности открытия франчайзингового бизнеса по франшизе и, в конечном итоге, провести мониторинг в своем регионе.

Франчайзи необходимо запросить договор коммерческой концессии брэнда. Разъяснить возможные вопросы касательно условий франшизы и ведения коммерческого дела. После решения вопросов, франчайзи может перейти к поиску соответственного помещения для продаж.

Для открытия магазина франчайзи необходима торговая площадь в торговом или бизнес-центре одного из городов России.

Франчайзи также рекомендуется наладить контакт с некоторыми франчайзи, уже имеющими свои франчайзинговые предприятия компании PILGRIM.

Отзывы о Pilgrim

Добавить отзыв

Новости Pilgrim

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑