Название компании: | ЗАО "Пицца Соле Мио" |
---|---|
Сфера деятельности: | Сеть ресторанов общественного питания. |
Основание компании: | 1997 |
Начало франчайзинговой деятельности: | 2004 |
Франчайзинговые точки: | 8 |
Собственные точки: | 3 |
Региональная представленность: | — |


История франшизы Пицца Соле Мио
Компания на рынке с 1997.
Открытие первой пиццерии состоялось в 2001 году, и с тех пор точки этого заведения завоевали ряд известнейших торговых центров Москвы, таких как ТЦ Охотный ряд и ТЦ Атриум.
Начало франчайзинговой деятельности с 2004.
Франчайзинговая информация
Первоначальный взнос: | 800 000 руб. |
---|---|
Роялти: | 32 000 в мес. |
Инвестиции: | 3 520 000 руб. |
Формат: | Мини формат |
Окупаемость: | 1,5 года. |
Предпочтения по регионам распространения: | Россия |
Описание франшизы
Развивает свою деятельность в форматах «фаст-фуд», «fine-dinig»
Привлечение самого широкого круга посетителей различных возрастов и социального статуса, ведущие активный образ жизни.
В меню: пицца, безалкогольные напитки и пиво.
Средний чек составляет 120 руб.
Обучение и поддержка
- Поставки итальянского оборудования и ингредиентов, необходимых для приготовления пиццы, по сниженным ценам.
- Рекламную продукцию и аксессуары - от буклетов до фирменных салфеток.
- Возможность с минимальными рисками начать свое дело в индустрии общественного питания, став владельцем успешного бизнеса.
- Право на пользование торговой маркой "Пицца Соле Мио"
- Архитектурно-планировочное решение, а также техническое задание для проекта торговой точки.
- Поставка оборудования при запуске торговой точки. Возможность получить оборудование по сниженным ценам непосредственно из Италии.
- Закупать по сниженным ценам ингредиенты, необходимые для приготовления пиццы, а также аксессуары, оформленные в фирменном стиле "Пицца Соле Мио".
- Обучение персонала. Подготовка управленческого, торгового и производственного персонала в соответствии со стандартами ведения эффективного бизнеса "Пицца Соле Мио".
- Технологии приготовления, позволяющие предлагать гостям пиццерии настоящую итальянскую пиццу.
Требования к франчайзи
- Опыт в сфере общественного питания
- Требуемое помещение под пиццерию или площади в торговом центре общей площадью от 50-70 кв.м.
- Количество персонала на предприятии: 2-8