Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Магазины парфюмерно - косметической компании Parfum Bar

Название компании: Parfum Bar
Сфера деятельности: Косметика
Основание компании: 2011
Начало франчайзинговой деятельности: 2011
Франчайзинговые точки: 27
Собственные точки: 0
Региональная представленность: Германия, Польша, Австрия, Румыния, Россия и Казахстан

История франшизы Parfum Bar

Parfum Bar® на мировом ранке косметики и парфюмерии работает более 30 лет. Из Европы бизнес пришел Россию в 2011 году.

В настоящее время компания планирует открытие магазинов парфюмерно – косметической продукции в Беларуси, Турции, Украины, Чехии, Хорватии и США.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 205 000 — 1 000 000 руб.
Формат: Микро формат
Окупаемость: 3 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франчайзинг Parfum Bar® - открытие магазинов парфюмерии и косметики. Продукция магазина – парфюмерная вода (Eau de Parfum), в содержании которой высокое содержание эфирных масел. Компания обеспечивает франчази стендами с сенсорным монитором «PREMIUM» и «COUNTER» для ведения бизнеса в местах с высоким покупательским спросом. Специалист управляющей компании проводит полное обучение по схеме работы.

Преимущества сотрудничества: небольшая площадь,быстрая окупаемость,предоставление рекламных макетов, отсутствие прямой конкуренции.

Бизнес возможен в двух форматах;

«TOWER» - интересен тем, кто к уже имеющемуся бизнесу в бутиках одежды, магазинах подарков и др. ищет дополнение.

«MINI» - принесет дополнительную прибыль тем, кто работает в салонах красоты, парикмахерских и имеет небольшую свободную площадь.

Обучение и поддержка

  • Все дилеры и их персонал обязательно проходят обучение.
  • В процессе обучения консультантам даются теоретические и практические знания и навыки работы с системой Parfum Bar®.
  • С менеджерами дополнительно обсуждаются стратегии развития и вопросы по управлению персоналом.

Требования к франчайзи

  • Лля заключения договора потенциальный дилер должен иметь регистрацию для ведения предпринимательской деятельности, например, в форме ИП или ООО.
  • В зависимости от выбранной схемы бизнеса (самостоятельный бизнес или БИЗНЕС+) для установки Parfum Bar® требуется площадь от 0,5 кв.м. до 2 кв.м.
  • Все типы оборудования Parfum Bar® автономны и не требуют наличия особых дополнительных условий.

Отзывы о Parfum Bar

Добавить отзыв

Новости Parfum Bar

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑