Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Отзывы о франшизах


Леора Оптик - отзыв 2
Фролов Евгений


Отзыв, который оставил Алексей Морозов (Алексей 8 июля 2017, 14:42) не соответствует действительности, данный человек пришел к нам в сеть с полностью своей мебелью от прошлой франшизы в которой имел долги и ровно 10 месяцев работал под нашим брендом, беря все время товар в долг, так и не оплатил задолженность в размере более 300 000р, а когда закрылся после 10 месяцев работы кинул всех покупателей, в итоге что помочь покупателям, сами им за свой счет делали заказы, за которые он брал деньги, накопив средств Морозов сбежал из Аннино и открылся в ТРЦ Мозаика (оптика PRO Зрение), ну удачи и мира этому предпринимателю

Lime - отзыв 1
Мария


Открыла для себя Lime год назад. Город Пермь. Соотношение цена-качество оптимальное. Для офиса есть что выбрать. Смущало большое количество брака (кривые швы, тянет ткань, словом грехи выкройки). Соответственно при примерке смотрела более внимательно. Нарекоменовала магазин своим подругам. Все было хорошо до первой рекламации, летнее пальто после ручной стирки при 30 градусах, как велит этикетка, сел почти в 2 раза. Обычное дело, брак есть везде. Написала заявление и ждала в указанный срок письменный ответ. В итого в течение 2х недель меня мурыжат и звонят, предлагая сделать экспертизу за мой счет. Я попросила просто дать хотя бы письменный ответ от лица продавца, в виде отказа и рекомендациях, а уж делать мне за свой счет независимую экспертизу решу сама. На что мне было отказано. Сказали ничего писать мы не будем или соглашайтесь на экспертизу или все. Словом я в легком недоумении. Все одежные марки и сети ведут работу с браком по стандартному алгоритму и никогда нигде таких проблем не было. Такое ощущение, что я купила пальто на рынке в конце 80-х, когда о законе о защите прав потребителя никто не слышал. При попытке выяснить где головной офис и есть ли он, также было отказано. Сказали это тайна. Человек который занимался рекламацией отказался даже сообщить свою должность, еле еле сообщил ФИО. При попытке узнать, кто производитель данной марки, ответ пишите заявление, такая информация только по заявлению предоставляется. Словом я в легком недоумении. Нашла я таки головной офис сама в Москве, и там пообщалась с руководителем направления по своему городу. Встретила такое же своеобразное трактования закона о защите прав потребителя. Поскольку рыба гниет с головы, решить вопрос по всей видимости не получится. Т.е улыбаться клиенту тут будут ровно до момента продажи, что будет после, это уже проблема клиента. Естественно я не буду тратиться на юриста и судиться, т.к. стоимость жакета не та. Но, хотелось бы предупредить остальных покупателей, хотите покупать, покупайте, но имейте ввиду что ваши проблемы как клиента в случае чего будут ваши и права клиентов тут не соблюдают. Выяснить все таки это франшиза в Перми или собственная марка, также не удалось. Сказали тайна. Словом если собственники франшизы не могут выстроить разоту со своими франчайзерами так, чтобы не имя не порочилось, то о чем говорить... А если это сами собственники кот, продают франшизы, то я бы очень задумалась покупать ли такую франшизу!!!!!!!!!!! 

SIA - отзыв 1
Анна Ивановна


Хочу поделиться своим опытом работы по франшизе Сиа. Во-первых, этот формат магазинов подходит только для крупных городов, где достаточно жителей, которые могут позволить себе покупать цветочки в подобных магазинов. Мои космические инвестиции себя не оправдали, бизнес не прогорел, хотя самому франчайзеру предъявить нечего

SmartyKids - отзыв 4
Вадим Юрьевич


Привет друзья, я стал обладателем данной франшизы чуть более полугода назад, сначала я так как считал себя опытным предпринимателем не прислушивался к системе быстрого запуска смартланч SK (она идет в комплекте к франшизе), а вот набив пару серьезных "шишек" сразу стал прислушиваться к указанным в ней рекомендациям. На данный момент у меня двое аттестованных педагогов, более 70 занимающихся детей и расширенная франшиза с минимальным планом 200 детей к концу 17 года. Могу рассказать детально как я это сделал (90% заслуга пакета SmartyKids) , гуглите меня и пишите в личку #вадимлавриченко

почитать все отзывы о франшизах

Отзывы о франчайзи


Отзыв о франчайзи il patio
Хороший ресторан и качественное обслуживание
почитать все отзывы о франчайзи


Добавить отзыв
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑