Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг Отзывы клиентов

Отзывы клиентов

Отзывы о франшизах


Sun School - отзыв о франшизе 1
Петроченкова Татьяна


Я купила франшизу Sun School в июне 2015 года. На тот момент у меня было двое деток, ради которых всё и было затеяно. В Sun School понравилась идея погружения в англоязычную среду, на тот момент ничего подобного в Смоленске не было. За 3 года работы с Sun School впечатления только позитивные: у нас есть персональный менеджер, и несмотря на то, что он несколько раз менялся, на качестве работы это не отразилось. На все свои вопросы я оперативно получаю ответы; Управляющая Компания принимает участие в сложных вопросах, в том числе несколько раз помогала урегулировать вопросы с родителями.

Apple Service - отзыв 2
игорь


Всё что предлагает данная франшиза полное враньё, после того как вы заплатите деньги вы будете предоставлены сами себе. Про помощь, поддержку, обмен опытам ЗАБУДЬТЕ ЭТО ВСЁ ВРАНЬЕ, с вас продолжать вытягивать деньги и врать. AppleService принадлежит ИП Сергеев И.А. ИНН 540449349205 самый обычный мошенник, которого как раз сейчас судят за эти махинации. Всю информацию можно просматривать в картотеке дел арбитражного суда Новосибирска , номер дела А45-17388/2018 иск.

Apple Service - отзыв 1
Руслан


Добрый день. То что предлагает данная компания франшизой назвать нельзя. По факту это скрытое мошенничество. Из того перечня что описано ничего не осуществляется и не делается вообще. Вернее , как вы платите деньги , а потом все делается на отвали и без ответственности за результат. Цифры которые обещают по прибыли и вложениям и прочее, это все обман. Полностью отсутствует маркетинг , продвижение и прочее . Продвижения просто нет. Также как такового обучения и работы с персоналом также нет. Да что там уважения к партнером также нет , держат человека за дурака и постоянно катают на карусели. , обещаниями и прочей ерундой. ( Отвертки нам так и не прислали до сих пор оплаченные , а уже как 8 месяцев прошло). Много всего можно также написать . По факту это больше похоже на качественный развод чем на нормальный бизнес. В настоящее время мы обратились с исковыми заявлениями в учредителю данной организации., по факту неосновательного обогащения . Далее последуют еще исковые заявления . Как только суд зарегистрирует данные исковые заявления они также здесь будут выложены , чтобы можно было почитать и было полное понимание о "Франшизе". исковые заявление А45-17388/2018 ( http://kad.arbitr.ru/Card/cbec8b07-ff7f-4745-89c0-9f06dc13ff7b ) С уважением, Шаяхметов Руслан .

Gelateria PLOMBIR - отзыв 1
Дмитрий


Всем привет! Хочу рассказать о своем опыте работы с Женей. Весной 2017 года мы купили у них франшизу. Выбрали формат "стандарт" с витриной. Все шло хорошо, Женя консультировал как мог по нашим вопросам. Пришло время открытия. Приехало оборудование товар, выглядит все очень неплохо и тут начинается самое интересное) В первый же день выясняется, что витрина не держит нужную отрицательную температуру в объеме, от слова совсем. Градусники в самом теплом месте показывали -5*. Сами понимаете мороженое в таких условиях храниться не может. Начали решать вопрос с Евгением, знаете что первое он сказал? Вы наверное шарики неправильно катаете, вот они и таят, снимите мне на видео как вы это делаете. Алё, как их можно вообще накатать при такой температуре мороженого? Ну мы сняли, Женя оооооочень удивился, а что произошло дальше? Угадали? Он начинает сливаться, мол это не моя корова, это заводская витрина, вот и звоните на завод. Ок. Звоним на завод, а они похоже то ли братья то ли друзья) То же самое, начинается какой то бред, типа да нет, все нормально с витриной, она прошла контроль качества и т.п. Недели две ушло на то что завод признал у нас наличие проблемы. Но! они не очень торопились отправлять нам новую витрину. Давайте говорят мы вам отправим новую решетку для гастроемкостей, это должно улучшить ситуацию, ок отправили, приехала. Результиат - 0. Ничего не поменялось. Ну они расстроились. Стали думать, к тому времени уже как месяц мы работаем с талым мороженым - перекидываем его из морозилки и обратно, устриваем карусели внутри витрины, чтобы перекладывать самое теплое туда где по холоднее. Сами понимаете, клиенты остаются не очень довольными, т.к. мороженое, ну там не то чтобы шарик накатать, оно от ложки иногда не отлипало, настолько было талое. Репутация у точки из-за этого естесственно падает. Самым безучастным звеном в нашей цепи был Женя Драй. Витрина - идите к заводу. Что вы говорите? Покупали витрину у меня? Ну не я же ее делал - идите к заводу и тому подобное. Завод еще месяц тянул резину и вау! они ее отправляют нам. Ну тут мы подумали что все наши проблемы закончились. Ха! Приехала витрина, по ширине короче чем предыдущая на 10 см. Ок, это мелочи. Приехала она с ржавыми болтами, без светильников, с отсутвием некоторых болтов крепления обшивки... Самое прикольное, что она тоже не заработала на заводских настройках. Вызвали мастера, со специалистом с завода они покрутили настройки и, хвала небесам, она заработала. Но рано радовались! Через пару дней выяснилось, что в ней образуется конденсат, у нас посередине витрины за день образовывался сталагмит, конденаст капал в продукцию и замерзал там. Температура в охлаждающем объеме распределялась неравномерно, разница между температурами у испарителя и в угалх была около -10*. Но этот конденсат, в любом ГОСТ написано что это недопустимо. В общем, стали мы опять звонить Жене. Женя опять дает заднюю и говорит, что не при делах. Мы отправили претезию, знаете что он мне написал? А что это вы мне претезию пишете? Пишите на звод! Переделайте шапку я им отправлю. Мы сказали, что покупали у вас, так что по закону и отвечать вам. Ок он переделал сам, отправил. Через месяц пришел ответ от завода, что внимание! они готовы поменять ржавые крепления и прочие мелочи, и ни слова про конденсат! Мы направили еще одну претензию, что нас это не устраивает, мы хотим вернуть товар ненадлжещего качества поставляемый повторно. Женя в отказ. Мы говорим что пойдем в суд. И что? Женя говорит да идите в суд мне все равно. Вишенкой на торте наш самый честный бизнесмен в России сказал, что в любом случае мы денег от него не добьемся, т.к. он просто закроет ОООшку и откроет новую. Сами понимаете да) Ну что, мы будем подавать в суд, пусть хоть пошевелится немножко. Резюмируя я хочу сказать, мне так понравилась фраза, в ВК был пост, его друг или кто рассказывал про франшизу и сказал "Женя не м...дак, все грамотно делает!". Да конечно Женя не м..дак, Женя просто красавчик, как он выбрал эту фирму Иней, я не понимаю. Почитайте отзывы о них в интернете, это просто что-то с чем-то. В целом, консультироваться у него по вопросам открытия можно - это плюс. Но то что он не несет ответственности за поставляемое оборудование это один большой жирный минус. Если будете брать не берите комплектацию "Стандарт", либо берите без витрины, кстати Женя +30% к заводской цене витрины сверху накручивает, купите лучше сами. Я уверен что он осознает наличие проблемы с витриной, но с этими 40к рублей никак не хочет расставаться, маленькая жадина. Мы пойдем в суд, мы уверены в нашей правоте, а безучастность Драя в этом вопросе очень доставляет удовольствие. В общем подумайте прежде чем вкладываться в эту франшизу, решать вам.

почитать все отзывы о франшизах

Отзывы о франчайзи


Отзыв о франчайзи il patio
Хороший ресторан и качественное обслуживание
почитать все отзывы о франчайзи


Добавить отзыв
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑