Тщательно разработанная результативная бизнес-модель с оригинальной концепцией помогли «Оранжевому слону» занять второе место в рейтинге успешности развития. Обойти «Оранжевого слона», согласно публикации РБК, удалось лишь сети магазинов «Детский мир». Однако компания намерена побороться в 2018 году за право стать лидером, при этом основной упор по-прежнему будет сделан на расширение сети через программу франчайзинга «Оранжевый слон».
Справка: сеть по продаже товаров для детского творчества и проведению развивающих занятий с детьми «Оранжевый слон», начав работу в 2007 году, уже через год перешла к работе по франчайзингу «Оранжевый слон». Франшизой предусмотрен паушальный взнос «Оранжевый слон» в сумме 295 тыс.рублей без роялти. Размер инвестиций составляет 580 тыс.рублей, в которые входят аренда с учетом депозита, торговое оборудование и мебель. Окупаемость вложенных средств для франшиз среднего и мини-форматов достигается через 3-6 месяцев. Магазин-студия может быть открыт уже через 3 недели со дня подачи заявки на сотрудничество.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/oe-fran.html