Сеть семейных парков развлечений разработала новый вариант франшизы. Речь идет о
мини-формате парков, который поможет бизнесу зайти в небольшие ТЦ с площадью 15-30
тыс. кв. метров. Развиваться новый формат будет по программе франчайзинга Zaмания.
Размер такого мини-парка, который предложит типичный для бренда набор развлечений,
предположительно составит 0,9-1,2 тыс. кв. метров. Более крупные проекты площадью
2,5-3 тыс. кв. метров компания намерена продвигать как по франшизе, так и своими
силами.
Справка: Сеть семейных парков Zaмания была основана в 2015 году. В настоящее время в
нее входит 11 точек в Москве и Подмосковье. Франшиза предлагается в двух вариантах:
«Стандарт» и «Эксперт». Паушальный взнос Zaмания составляет от 3 млн рублей,
роялти – 5%, маркетинговые отчисления – 2% от оборота. К 2020 году бренд планирует
увеличить число парков в Москве и МО до 20, а также открыть до 60 парков в других
регионах России.