Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Недвижимость

Добавить франшизу
Бизнес
Инвестиции
найдено предложений: 8

Франшиза федеральной сети консультантов по коммерческой недвижимости Агентство регионального развития от 150 000Р Узнать больше
Агентства премиум-недвижимости "Домик у моря" от 10 200 000Р Узнать больше
«Строй Артель» - продажа готовых домов из двойного бруса от 3 300 000Р Узнать больше
Федеральная риэлторская компания "Этажи" от 4 000 000Р Узнать больше
Агентство недвижимости Maitre Rochet от 0Р Узнать больше
Агентство недвижимости Хирш от 0Р Узнать больше
Агентство недвижимости CheapHome от 250 000Р Узнать больше
Агентство недвижимости Realty Group от 500 000Р Узнать больше

Рынок недвижимости в России активно развивается, и качественные услуги в этой сфере весьма востребованы. Покупка дома, квартиры или коммерческой недвижимости – сложный и очень ответственный процесс. Поэтому большинство участников таких сделок предпочитают обращаться за помощью к специалистам, что открывает широкие возможности для бизнеса.

Деятельность в сфере недвижимости может быть весьма прибыльной, однако на рынке уже существует достаточно серьезная конкуренция. Зайти на этот рынок под собственным брендом получается не у каждого: это вызов для настоящих профессионалов с многолетним стажем. Поэтому все больший интерес у предпринимателей и фирм вызывает альтернативный вариант – приобретение франшизы какой-либо из успешных федеральных сетей агентств недвижимости. Фактически это возможность купить готовый бизнес и работать под уже состоявшимся брендом.

Преимущества работы с недвижимостью по франчайзингу

Рынок недвижимости – одна из тех областей, где доверие потребителей является основополагающим фактором успеха. Покупая жилую или коммерческую недвижимость, все меньшее число людей готово обращаться за помощью в малоизвестные агентства без сложившейся репутации: слишком высока цена ошибки. Поэтому и в столице, и в регионах, основная часть клиентов и наиболее выгодные сделки приходятся на хорошо «раскрученные» фирмы.

Франшиза позволяет с самого начала работать под известным брендом, уже имеющим солидный кредит доверия потребителей. Например, открыть агентство недвижимости под маркой «Миэль» или «Этажи», используя все преимущества заслуженного бренда. При этом стоимость франшизы, как правило, себя достаточно быстро окупает. Ведь в нее обычно входит четкая и выверенная бизнес-схема, бизнес-план, обучение персонала и другие виды поддержки.

Основные виды франшиз на рынке недвижимости

В настоящее время подавляющее большинство франчайзинговых программ, ориентированных на рынок недвижимости, – это франшизы агентств недвижимости. Наиболее востребована продажа франшиз крупных федеральных сетей, имеющих не только хорошо раскрученную торговую марку, но и огромный опыт работы. Этот опыт позволяет избежать многочисленных дорогостоящих ошибок, и построить успешный бизнес даже на высококонкурентном рынке.

В нашем каталоге мы подобрали наиболее интересные предложения по франчайзингу сфере недвижимости. На его страницах вы можете изучить все ключевые данные франшиз: цена, размер роялти, необходимые инвестиции, сроки окупаемости и другие.

Новости
22-06-2017
Megabot выступил с выгодными условиями
Компания Megabot открывает новые возможности для малого бизнеса
28-05-2017
Первый KFC в Домодедово
В аэропорту «Домодедово» появился ресторан KFC
26-05-2017
«Хеликс» откроет новые центры
«Лабораторная служба Хеликс» рассчитывает запустить 70 центров в 2017 году
25-05-2017
Первая пекарня «Добропек» в Липецке
Сеть мини-пекарен «Добропек» зашла на рынок общественного питания в Липецке.
Посмотреть все новости
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑