Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Клинико - диагностические лаборатории Наука

Название компании: Наука
Сфера деятельности: Диагностические услуги
Основание компании: 2013
Начало франчайзинговой деятельности: 2013
Франчайзинговые точки: 6
Собственные точки: 21
Региональная представленность: Южный Федеральный округ,Северо - Кавказский округ

История франшизы Наука

В 2003 году открылась клинико - диагностическая лаборатория «Наука». Компания предоставляет медицинские услуги и осуществляет лабораторную диагностику.

В 2007 году свои услуги компания оказывает в Диагностических центрах (ДЦ), в 2013 году компания запустила программу франчайзинга.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 150 000 руб.
Роялти: 2% от оборота
Инвестиции: 1 500 000 — 5 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 1-3 года
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза клинико - диагностической лаборатории «Наука» - открытие диагностического центра.

Данный бизнес приносит прибыль от агентского вознаграждения (до 40 % от стоимости исследований), дохода от услуг по забору биоматериала (до 100%) и дополнительных медицинских услуг. Дополнительные медицинские услуги – прием врачей, ультразвуковая и функциональная диагностика.

Работа службы доставки осуществляется компанией.

Преимущества франшизы:

В первоначальные инвестиции входит оборудование и мебель, ремонт помещения, паушальный взнос, рекламная кампания, оформление документов, аренда на время ремонта.

Обучение и поддержка

  • Сопровождение франчайзи на начальных и последующих этапах развития бизнеса. В поддержку входит:
  • выезд специалиста в ваш регион;
  • рекомендации по формату будущего ДЦ — площадь помещения, перечень услуг, персонал;
  • профессиональный дизайн-проект ДЦ, перечень необходимого оборудования, мебели и оргтехники;
  • установка и сопровождение программного обеспечения;
  • подбор и обучение персонала, стажировка в действующем ДЦ;
  • доставка биоматериала из ДЦ в ЛЦ;
  • медицинские расходные материалы для исследований за счет компании;
  • персональный менеджер, обеспечивающий взаимодействие со службами франчайзера;
  • создание потока клиентов с помощью сайта компании и колл-центра;
  • рекламная и маркетинговая поддержка (разработка и проведение рекламной кампании открытия ДЦ, проведение локальных и общесетевых акций, промо-мероприятий, разработка макетов для рекламы в СМИ.

Требования к франчайзи

  • Нежилое помещение от 50 м2:
  • высота потолков не менее 2,65 м;
  • подключение к электросетям 220 В;
  • интернет от 1 мб/сек;
  • водоснабжение и канализация;
  • отдельный вход;
  • возможность размещения вывески и рекламных площадей.

Отзывы о Наука

Добавить отзыв

Новости Наука

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑