Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг НовостиМосковский Shopping Index упал

Московский Shopping Index упал

16-12-2015

Специалисты компании Watcom Group подсчитали, что в течение недели с 9 по 15 ноября отмечалось падение индекса посещаемости торговых центров. В сравнении с данными прошлого года – на 4,06%, относительно предыдущей недели – на 4,5%. По мнению экспертов, ситуация в различных торговых точках и сетях несколько отличается. В ряде торговых предприятий заметили падение посещаемости в выходные 14-15 ноября. Однако есть также торговые центры, говорящие о нормально отработанных выходных и достаточно стабильном трафике посетителей.

Специалисты Watcom Group отметили, что указанные данные сложно интерпретировать однозначно. Если говорить в целом, то причиной снижения Shopping Index могут являться как интернет-сообщения о возможных терактах 13 ноября, так и день выплаты зарплат.

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑