Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Билингвальный детский сад - "MILC"

Название компании: Moscow Innvation Language Centre
Сфера деятельности: Билингвальный детский сад
Основание компании: 2014
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 1
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Москва, Санкт-Петербург

История франшизы MILC

Франшиза Билингвального Детского Сада MILC появилась совсем недавно – в феврале 2014 года. На данный момент компания имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Для тех, кто ищет «свежее» предложение, которое будет уникальным и конкурентоспособным на рынке услуг в сфере дошкольного образования, стоит обратить внимание на представленную бизнес-идею.

Учредитель франшизы - Панфилова Елена, по образованию: учитель английского и немецкого языка

Открыть билингвальный детский сад, Елена решила после рождения собственного ребенка. Именно в тот момент она обнаружила, что данная ниша в России никем не занята, и с усердием принялась за дело.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 750 000 руб.
Роялти: 470 000 руб.
Инвестиции: 210 000 руб.
Формат: Большой формат
Окупаемость: 5 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия, города с населением выше 400 тыс. человек

Описание франшизы

Билингвальный Детский Сад MILC был открыт в Москве в 2010 году и является одной из структур Московского Инновационного Лингвистического Центра. Научно-Исследовательский Центр MILC разработал авторскую программу, направленную не только на передачу знаний, но и на воспитание в ребенке лучших личностных качеств, необходимых ему во взрослой жизни.

Во главе используемой программы Билингвальной Системы Образования (БСО) лежит изучение иностранного языка, которое происходит непринужденным путем благодаря постоянному общению детей с педагогами, носителями английского языка.

Сензитивный период развития речи, который выпадает на дошкольный возраст, способствует изучение второго языка, используя те же механизмы, что вовлечены в освоение родной речи. Поэтому такое важное значение программа придает билингвальному обучению в раннем развитии детей. Данная методика, защищена авторским правом и единственна в своем роде на рынке образовательных услуг.

Обучение и поддержка

  • Право использования бренда и программы Билингвальной Системы Образования, защищенной авторским правом.
  • Бизнес-план, помощь при стратегическом планировании, рекламная стратегия и материалы, маркетинг-кит, финансово-экономическая модель дошкольного учреждения, инструкции по работе с персоналом, методическое сопровождение и т.д.
  • Концепция детского сада с необходимыми рекомендациями.
  • Юридическое сопровождение.
  • Помощь в подборе и обучении англоговорящего и русскоязычного персонала.

Требования к франчайзи

  • Безусловная любовь к детям
  • Ориентация на высокое качество
  • Профессионализм и честность
  • Способность оперативно действовать и реагировать на рекомендации

Отзывы о MILC

Инна


Пишут красиво, но увы....! Оплатили франшизу , но носителя языка не дождались!!!!

Добавить отзыв

Новости MILC

26-02-2014
Билингвальные детские сады по франчайзингу
Стартовал франчайзинг сети детских садов от Лингвистического центра MILC
Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑