Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Магазин обуви Milana

Название компании: MILANA Shoes & Accessories
Сфера деятельности: Магазин обуви
Основание компании: 2001
Начало франчайзинговой деятельности: 2011
Франчайзинговые точки: 17
Собственные точки: 18
Региональная представленность: Россия, Европа, Азия

История франшизы MILANA

Компания основана в Италии в 2001 году. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани.

С 2011 года MILANA развивается по системе франчайзинга. Для России введено специальное предложение: 100% возврат нереализованных товарных остатков и компенсация рекламных расходов 50/50.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 120 000 руб.
Роялти: Нет.
Инвестиции: 7 000 000 — 10 000 000 руб.
Формат: Большой формат, Средний формат
Окупаемость: 12-18 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Крупные города России

Описание франшизы

Милана производит и продает мужскую, женскую обувь, сумки и аксессуары. Существует пять каналов продаж: 5 каналов продаж - собственная сеть магазинов, франчайзинг, оптовые продажи, интернет-партнеры, собственный интернет-магазин.

400 дилеров и 30 фирменных салонов, в которых продается продукция марки MILANA. Внушительный рекламный бюджет, которые делает марку Milana узнаваемой по всему миру.

Мужская и женская обувь МИЛАНА среднего ценового сегмента линеек FASHION, CLASSIC, COMFORT, ACTIVE, выполненная из натуральных материалов и комплектующих по итальянским колодкам. Постоянное соответствие актуальному тренду и максимальному комфорту обеспечивают владельцам обуви прекрасные ощущения при носке.

Мужские и женские аксессуары MILANA представлены линейками STYLE, CLASSIC, разрабатываются по заказу компании итальянскими дизайнерами, создающими коллекции для потребителей стран Франции, Италии, Англии. Шелковая подкладка и оригинальная фирменная фурнитура являются приятным дополнением и знаком качества фирменных аксессуаров МИЛАНА.

Компания многократно становилась победителем и лауреатом различных премий за качество своей продукции.

Обучение и поддержка

  • Подбор помещения
  • Проектную документация
  • Подбор, обучение, стажировка персонала
  • Информационная система и техподдержка
  • Организация работы

Требования к франчайзи

  • Стартовый капитал от 7 млн. руб.
  • Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании 100 – 150 м2
  • Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов.
  • Опыт предпринимательской деятельности.

Отзывы о MILANA

Добавить отзыв

Новости MILANA

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑