Компания Metro Сash & Сarry, развивающая программу франчайзинга «Фасоль», планирует открыть распределительный центр для франчайзи в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов рынка, это окажет позитивное воздействие на бизнес-процессы и операционную эффективность сети. Известно, что компания Metro рассчитывает в ближайший год существенно увеличить сеть магазинов у дома «Фасоль» – до нескольких тысяч точек. В числе приоритетных направлений развития франчайзинговой программы называются Москва и Питер.
Справка: Сеть магазинов у дома «Фасоль» появилась в 2012 году. В настоящее время в сеть входит более 200 точек, из них около 20 открыто в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Паушальный взнос и роялти «Фасоль» по франшизе отсутствуют, однако франчайзи обязан закупать у «Метро» определенный список товаров для реализации. Как правило, это около 20% от всего ассортимента, представленного в магазинах «Фасоль».