Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг Маркетинговые услуги

Маркетинговые услуги

На этапе запуска нового бизнеса предприниматель зачастую сталкивается с массой вопросов, которые касаются непосредственно прибыльность проекта. И на большинство из них необходимо ответить заранее, еще на стадии планирования. В частности, необходимо оценить или спрогнозировать спрос на предполагаемый товар или услугу, определить ценовую политику, которая будет привлекать потенциальных клиентов, проанализировать конкуренцию на данном рынке. От правильности и точности решения этих задач уже более чем на половину, зависит успех нового предприятия. Все вышесказанное актуально для любого бизнеса, в том числе и для успешного построения франчайзинговой сети. Наиболее конкретно на поставленные вопросы помогут ответить маркетинговые исследования товара, проведенные командой профессионалов.

Если говорить о такой системе построения бизнеса, как франчайзинг, следует заметить, что маркетинговые исследования будут, безусловно, полезны обеим сторонам договора франшизы – как франчайзеру, так и франчайзи. Ведь обоим предпринимателям необходимо спрогнозировать успешность своего предприятия.

Итак, маркетинговые исследования для франчайзеров позволят получить данные о ситуации и конкуренции на рынке франшиз данного типа, оценить заинтересованность потенциальных покупателей, а так же спрогнозировать грамотную ценовую политику. Последнее, кстати, играет немаловажную роль, так как цена франшизы, зачастую, один из первостепенных факторов, на которые обращает внимание будущий франчайзи.

Маркетинговые исследования для франчайзи носят несколько другой характер. Это обусловлено и другими задачами, которые необходимо решить на этапе принятия решения о покупке конкретной франшизы. В частности, предпринимателю необходимо убедиться в честности франчайзера и адекватности коммерческого предложения. Безусловно, при презентации франшизы владелец бизнеса предоставляет определенные маркетинговые данные, который должны уверить покупателя в прибыльности этого дела. Однако актуальность и достоверность этих данных не плохо бы проверить. Также нелишним для франчайзи будет составление грамотного финансового прогноза, что позволит сформировать правильные ожидания, касающиеся прибыльности и срока окупаемости бизнеса.

Таким образом, услуги по маркетинговым исследованиям предоставляют франчайзеру и франчайзи целый спектр данных и инструментов, необходимых на этапах планирования, запуска и продвижения бизнеса.

Более подробно об услугах узнайте по телефону +7 (495) 783-9441

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑