Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг Маркетинговые услугиМаркетинговые услуги для франчайзи

Маркетинговые услуги для франчайзи

Предприниматель, решивший открыть свое дело, воспользовавшись уже созданными франчайзером брендом и бизнес моделью, не должен забывать, что и в данном случае его будущее предприятие нуждается в маркетинге и планировании. Естественно, покупка готового франчайзингового пакета, значительно облегчает задачу. В частности, отпадает необходимость генерирования идеи и написание бизнес-плана с нуля. Однако это отнюдь не говорит о том, что можно просто взять готовый бизнес и пользоваться. Для того чтобы достичь успеха, необходимо произвести целый комплекс работ еще до покупки франшизы, дабы обезопасить себя от недобросовестного франчайзера.

Маркетинговые услуги для франчайзи представляют собой совокупность мер, направленных на определение целесообразности покупки франшизы, а также на построение прибыльного предприятия. Конечно, любой франчайзор предоставляет определенную информацию о рынке и положении своего предприятия на нем. Однако, неплохо бы получить объективную статистическую информацию, путем проведения маркетингового анализа рынка. Это позволит исключить определенные риски, связанные с предоставлением франчайзером недостоверной информации. Маркетинговый анализ товаров позволит изучить спрос в этом сегменте рынка, определить достаточно ли он высок для открытия еще одного предприятия франчайзинговой сети. Воспользовавшись маркетинговыми услугами, неопытный франчайзи может избежать целого ряда ошибок. К примеру, распространенной ошибкой является неправленый выбор места для размещения нового предприятия, что повлечет за собой убытки даже при идеально разработанном бизнес-плане. Еще одной распространенной ошибкой начинающего франчайзи является неумение приспособить универсальный бизнес план под конкретные условия ведения бизнеса, например, в данном городе. Тут поможет услуга по проработке и адаптации бизнес-плана, результатом которой станет создание индивидуальной модели, приспособленной для работы в конкретной территориальной и рыночной ситуации.

Таким образом, маркетинговый анализ услуг, товаров, исследование конкурентной среды и спроса – необходимый этап в построении своего бизнеса, даже если он основывается на франшизе.

Более подробно об услугах узнайте по телефону +7 (495) 783-9441

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑