Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг Маркетинговые услугиМаркетинговые услуги для франчайзеров

Маркетинговые услуги для франчайзеров

Опытный франчайзор понимает, что от момента появления идеи франшизы до того дня, когда замысел будет претворен в жизнь, проходит длительный этап, на котором производятся работы по маркетинговому исследованию рынка, а также целый спектр прочих аналитических действий, направленных на подготовку франшизы к запуску. Проигнорировав или даже просто недооценив значение маркетинговых исследований для франчайзеров, предприниматель рискует успехом всего предприятия.

К маркетинговым услугам, предлагаемым обычно франчайзерам, помимо указанных выше исследований, относится разработка бренда и услуги по продвижению франшизы. Все эти процессы имеют свое значение на каждом конкретном этапе планирования и запуска бизнес-проекта.

Маркетинговые исследования – достаточно широкий пласт бизнес-исследований. Сюда входит и анализ бизнес-среды, и обзор конкурентов, и изучение потребностей и предпочтений потенциальных потребителей. При создании франшизы обязательно необходимо учитывать все эти факторы, а также перспективы развития франчайзинговой сети в различных регионах.

После того, как произведены все необходимые аналитические действия, подходит очередь разработки бренда франшизы. Качественно спланированный и продуманный до мелочей бренд должен сразу обратить на себя внимание и расположить к себе целевого потребителя. Особенно это актуально в условиях повышенной конкуренции. Еще одна задача бренда франшизы - привлечение потенциальных франчайзи и повышение доверия к коммерческому предложению франчайзера.

Услуги по продвижению франшизы становятся актуальны уже после запуска проекта. Даже самой надежной франчайзинговой сети на начальном этапе необходимы качественно сформированное коммерческое предложение и привлекательная презентация, которые, безусловно, способствуют успешному старту и развитию франшизы.

Таким образом, воспользовавшись маркетинговыми услугами, франчайзор получает полноценный анализ франшизы, включающий маркетинговое исследование сегментов экономики, изучение конкурентной среды, потребностей и поведенческих факторов целевой аудитории. Также маркетинговые услуги предоставляют франчайзеру конкретные рекомендации по разработке и продвижению франшизы.

Более подробно об услугах узнайте по телефону +7 (495) 783-9441

Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑