Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Салоны украшений MAJORICA

Название компании: Имперл
Сфера деятельности: Магазин бижутерии
Основание компании: 2008
Начало франчайзинговой деятельности: 2008
Франчайзинговые точки: 9
Собственные точки: 11
Региональная представленность: На сегодняшний день в России открыто 13 магазинов. Majorica уже полюбилась в Москве, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Адлере, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Краснодаре, Ростове, Ставрополе и Кирове.

История франшизы MAJORICA

Компания Majorica была основана в 1890 году на солнечном острове Майорка, в городе Манакор.

Благодаря усердному оттачиванию ювелирного мастерства, у испанских ювелиров получилось создать и запатентовать технологию создания жемчуга, полностью соответствующую процессам природы, происходящим в раковине.

Украшения из жемчуга Majorica, выполненные в серебре 925 пробы с покрытием родием или золотом 18 карат, часто сочетаются с полудрагоценными натуральными и синтетическими камнями.

На сегодняшний день Majorica успешно представлена более чем в 100 странах мира, в международных аэропортах и круизах.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 50 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: 1 300 000 — 3 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 1-2 года
Предпочтения по регионам распространения: Россия, города с населением свыше 400 тыс. человек.

Описание франшизы

Majorica — это ювелирные украшения из серебра 925 пробы, покрытого родием (металл платиновой группы), или золотом, со вставками органического жемчуга, циркона.

В мире свыше 300 монобрендовых магазинов Majorica, бренд представлен в лучших ювелирных магазинах и торговых центрах по всему миру (El Corte Ingles, Saks, Neimann Marcus, etc.).

Обучение и поддержка


Дизайн-проект магазина (островной/отдельно стоящий/ корнер);

Рекламные материалы в электронном виде (видео, аудио, печатные и др.);

Консультирование по вопросам ведения бизнеса;

Обучение сотрудников Партнера (тренинги, вебинары);

Размещение адреса магазина на сайте www.majorica.com.ru, в рекламных материалах и др.

Дисконтные пластиковые накопительные карты;

Описание требований к программному обеспечению, описание требуемых технических устройств;

Буклеты к дисконтным картам;

Подарочные сертификаты;

POS материалы для выкладки ювелирных украшений;

Фирменные пакеты.

Требования к франчайзи

Отзывы о MAJORICA

Добавить отзыв

Новости MAJORICA

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑