Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Магазины косметической продукции LIMONI

Название компании: LIMONI
Сфера деятельности: Продажа косметических средств
Основание компании: 2004
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 7
Собственные точки: 17
Региональная представленность: Москва

История франшизы LIMONI

Компания LIMONI на рынке России работает с 2004 года. Компания занимается производством косметических средств и дистрибуцией, имеет собственные магазины.

В 2014 году была запущена программа франчайзинга.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: 750 000 — 1 500 000 руб.
Формат: Мини формат
Окупаемость: 12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Франшиза компании LIMONI – открытие магазинов косметической продукции.

Преимущества сотрудничества с компанией:

Качественная и доступная косметика.

Наценка на товар 100-120%, выгодные условия сотрудничества, оснащение качественным оборудованием.

Разнообразный ассортимент косметической продукции (более 1000 позиций) и профессиональных аксессуаров (более 400).

Рекламная, информационная и маркетинговая поддержка на всех этапах работы.

Быстрая окупаемость, бизнес- модель, отработанная на собственных магазинах.

Открытие собственного магазина косметической продукции компании LIMONI – это стабильный доход возможность минимизации инвестиционных рисков.

Обучение и поддержка

  • Команда LIMONI поможет:
  • В выборе местоположения будущего магазина (опираясь на маркетинговые исследования рынка и выбранный формат.)
  • После заключения договора аренды бесплатно разработаем уникальный 3D-дизайн магазина в соответствии с фирменным стилем LIMONI.
  • В обучении сотрудников магазина.
  • Предоставим наработанные рекламные материалы и методики проведения маркетинговых программ в магазине.
  • Выезд старт-ап команды для запуска проекта.

Требования к франчайзи

  • Расположение объекта недвижимости в городе в численностью не менее 120 тыс. человек
  • Площадь от 9 до 30 кв.м.
  • ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов.
  • Возможность проведения промо-акций.
  • Торговое соседство с фирменными магазинами сегмента medium+ или premium.

Отзывы о LIMONI

Добавить отзыв

Новости LIMONI

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑