Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Сеть молодежных баров KillFish

Название компании: ООО "Ил Центральный"
Сфера деятельности: Молодежный бар
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Франчайзинговые точки: 78
Собственные точки: 12
Региональная представленность: Россия, Беларусь, Казахстан

История франшизы KillFish

Первый KILLFISH DISCOUNT BAR был открыт в 2009 году в Санкт-Петербурге, и сразу же завоевал популярность среди молодых людей, предложив им качественные напитки по демократичной цене.

Привлекательность концепции и динамика развития KILLFISH DISCOUNT BAR вызвали интерес у бизнесменов в регионах. В 2012 году был открыт первый иногородний KILLFISH DISCOUNT BAR по франшизе.

За пять лет KILLFISH DISCOUNT BAR вырос до уровня международной сети, открыв в 2014 году первое заведение в Республике Беларусь.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 600 000 руб.
Роялти: 6 %
Инвестиции: 3 000 000 - 6 000 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: 12-24 мес.
Предпочтения по регионам распространения: СНГ

Описание франшизы

KILLFISH DISCOUNT BAR - сеть молодежных баров. Основные "фишки" баров KillFish - молодежная атмосфера, минималистичный дизайн помещений, рок-музыка и крепкий алкоголь по демократичным ценам.

Основное музыкальное направление в барах KillFish - популярный иностранный рок. В ротации общефедерального KILLFISH-радио, которое звучит в каждом баре сети, присутствуют самые разнообразные музыкальные коллективы - начиная от классиков и заканчивая последними новинками.

Для стимулирования высокой посещаемости в барах KILLFISH применяется оригинальная маркетинговая политика. Основное ее преимущество – это уникальное сочетание технологий дискаунта и многоуровневого маркетинга. Для этого в KILLFISH действует уникальная карточная система.

Карта гостя KILLFISH DISCOUNT BAR позволяет посетителям приобретать все позиции меню по сниженным ценам, участвовать в бонусной системе «Пригласи друга» и многочисленных акциях, которые сеть баров проводит регулярно, как на федеральном уровне, так и в отдельных городах.

Обучение и поддержка

  • подробное практическое руководство по управлению баром;
  • обучение руководящего состава;
  • выезд профильных руководителей подразделений на будущий объект;
  • стажировка персонала в действующих барах;
  • обучение персонала работе с программным обеспечением;
  • предоставление программного обеспечения;
  • помощь в разработке макетов рекламоносителей (внутреннее оформление, наружная реклама);
  • общая консультативная поддержка на всех этапах работы бара.

Требования к франчайзи

  • Юридические лица различных организационно-правовых форм
  • Площадь от 200 м2, высота потолков от 2,9 м, Мощность электропотребления - 30-35 кВт.
  • Наличие двух входов (для посетителей, для загрузки товара (может быть использован, как аварийный выход)).
  • Наличие: системы вентиляции, водоснабжения и канализации.
  • Телефон, интернет.

Отзывы о KillFish

Добавить отзыв

Новости KillFish

14-08-2013
Сеть дискаунт-баров KillFish пришла в Омск
Крупная питерская сеть баров KillFish, основанная в 2009 году, планирует открытие первого заведения в Омске.
Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑