KFC проведет ребрендинг
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

KFC проведет ребрендинг

20-08-2016

Всемирно известная сеть KFC планирует провести глобальный ребрендинг, который затронет и российский сегмент. Изменения отразятся как на фирменном стиле, так и на коммуникационной концепции бренда. Новая идея, вокруг которой будет выстраиваться стратегия бренда – еда как один из способов выразить свою индивидуальность. Таким образом, рестораны KFC должны теперь стать территорией самовыражения, наполненной яркими впечатлениями.

В российской сети новая концепция будет делать акцент на глобальности бренда, его известности и популярности. Для достижения этой цели команда KFC работает совместно с брендинговым агентством Depot WPF. Оценить результаты этой деятельности можно будет уже скоро – в сентябре. Изменения коснутся не только концепции в целом, но и фирменного дизайна, упаковки, рекламы, цветового кодирования продуктов и т.д. Справка: Международная сеть KFC (США) – один из крупнейших мировых игроков на рынке быстрого питания. Сеть включает в себя более 18 тыс. заведений по всему миру, большая часть из которых работает по франчайзингу KFC. В России и СНГ открыто более 430 ресторанов, а к 2017 году их число должно достигнуть 550. Паушальный взнос KFC – 46,9 тыс. долларов, роялти – 6% от оборота. Вложения в запуск одного ресторана – около 700 тыс. долларов.

KFC проведет ребрендинг
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑