Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38
Франчайзинг Каталог франшизИздательский бизнес

Издательский бизнес

Добавить франшизу
Бизнес
Инвестиции
найдено предложений: 6

Федеральная сеть журналов Дорогое удовольствие от 0Р Узнать больше
Глянцевый журнал о моде SHOP&GO от 0Р Узнать больше
Минимаркет Хорошие новости от 0Р Узнать больше
Типография "Ярко5" от 175 000Р Узнать больше
Издательский дом Люди дела от 0Р Узнать больше
Городской портал CitySites от 500 000Р Узнать больше

Современная издательская тематика в России включает в себя большой спектр направлений для ведения бизнеса. В нее входит буквально все, что связано с созданием, производством и распространением печатных средств СМИ, полиграфической и печатной книжной продукции. Это сложная, но прибыльная деятельность, при условии наличия достаточного опыта, чтобы успешно конкурировать с другими игроками рынка.

Открыть издательство журнала или газеты самостоятельно – задача экстраординарная, а для совсем новичков – практически невыполнимая. Но можно купить готовый бизнес, заключив франчайзинговый договор, и вполне успешно работать, используя опыт партнеров. Франшиз в издательском бизнесе со временем становится все больше и больше, и при желании можно подобрать тот вид издательской деятельности, который наиболее по душе.

Издательское дело по франчайзингу: в чем преимущества ?

Главный плюс – франшиза позволяет приобрести готовое бизнес-решение, независимо от выбранного направления деятельности. Как правило, в стоимость франчайзинговых программ включают бизнес-план, документацию, необходимое оборудование и ПО, обучение персонала. Но особенно значимой в издательском бизнесе можно назвать возможность работать под раскрученным брендом.

Покупка франшизы – особенно удачный выбор, если вы работаете не только в столице, но и в регионах. Здесь вдвойне важно иметь возможность вести бизнес под известным признанным брендом. Тем более, что вопросу брендирования в издательском деле уделяется серьезное внимание. И при покупке франшизы можно рассчитывать на использование фирменного дизайна и прочей стильной атрибутики.

Основные виды франшиз в издательском деле

В настоящее время распространена продажа франшиз по следующим большим направлениям издательского бизнеса:

  • выпуск газет и журналов;
  • печать и продажа книг;
  • развитие книжных магазинов;
  • распространение печатной периодики и СМИ;
  • производство полиграфии и печатной продукции.

Цена того или иного франчайзингового предложения обычно зависит от конкретного вида деятельности, раскрученности бренда, условий программы франчайзинга, уровня поддержки партнеров и т.д. В каталоге сайта РУССИКОН ГРУПП вы найдете наиболее интересные франшизы в области издательского бизнеса от надежных известных компаний.

Новости
22-06-2017
Megabot выступил с выгодными условиями
Компания Megabot открывает новые возможности для малого бизнеса
28-05-2017
Первый KFC в Домодедово
В аэропорту «Домодедово» появился ресторан KFC
26-05-2017
«Хеликс» откроет новые центры
«Лабораторная служба Хеликс» рассчитывает запустить 70 центров в 2017 году
25-05-2017
Первая пекарня «Добропек» в Липецке
Сеть мини-пекарен «Добропек» зашла на рынок общественного питания в Липецке.
Посмотреть все новости
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑