Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Сеть ресторанов премиум класса сегмента фаст-фуд Hot Wheels

Название компании:
Сфера деятельности: Сеть ресторанов быстрого питания
Основание компании: 2015
Начало франчайзинговой деятельности: 2015
Франчайзинговые точки: 0
Собственные точки: 1
Региональная представленность: Нижний Новгород

История франшизы Hot Wheels

Первый ресторан открылся в 2015 году в Нижнем Новгороде.

Миссия компании – популяризация бургерной культуры.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 950 000 руб.
Роялти: 5 %
Инвестиции: 10 000 000 - 17 000 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: 24 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Hot Wheels – ресторан премиум класса сегмента фаст фуд.

Преимущества ресторанов Hot Wheels: высокое качество, широкий ассортимент продукции, наличие низкокалорийного меню, бесплатные напитки, эксклюзивные сезонные предложения.

Два формата: фуд-корт (деловые и торгово-развлекательные центры) и стационар (центральные улицы города).

Фуд-корт: вложения 10-13 млн, строительство ресторана 3 месяца, окупаемость 2 года.

Стационар: вложения 13-17 млн, строительство ресторана 4 месяца, окупаемость 2 года, от 60 до 80 посадочных мест.

Обучение и поддержка

  • Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика.
  • Собственный тренинг центр подготовки персонала, все сотрудники ресторана проходят обучение и аттестацию тренерами сети.
  • Конкурентоспособный формат, мало реагирующий на кризисные явления экономики.
  • Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещений для строительства ресторана.
  • Готовые современные экстерьерные и интерьерные дизайнерские решения, реализуемые на любой площади, даже в сложном помещении.
  • Консультации и рекомендации по предпринимательской деятельности, и вопросам подбора персонала.
  • Регулярное обновление меню ресторана в соответствии с трендами рынка.
  • Готовые рецептурные решения, предоставление технологических карт, обучающих материалов – стандартов работы персонала, приготовления блюд и напитков.
  • Выезд специалистов Команды открытия на запуск ресторана – организация процесса открытия с системной постановкой работы персонала.
  • Маркетинговая поддержка в течении всего времени работы.
  • Курирование процесса работы ресторана персональным менеджером.
  • Контроль за соблюдением стандартов работы в рамках Системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышению выручки, эффективности бизнеса.
  • Профессиональная аттестация действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества продукта и сервиса.

Требования к франчайзи

  • Инвестиционные ресурсы
  • Опыт предпринимательской деятельности
  • Недвижимость: 75 - 150 кв. м.

Отзывы о Hot Wheels

Добавить отзыв

Новости Hot Wheels

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑