Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Хостелы Рус - франшиза сети хостелов

Название компании: ООО "Хостелы Рус"
Сфера деятельности: Россия
Основание компании: 2012
Начало франчайзинговой деятельности: 2014
Франчайзинговые точки: 25
Собственные точки: 3
Региональная представленность: Россия

История франшизы Хотселы Рус

Компания «Хостелы РУС» — динамично развивающийся консорциум, за 2014 год открывший на территории г. Москва более 20 хостелов. Наша команда изучила и разработала технологию открытия и эффективного продвижения хостелов. Мы выработали взаимовыгодные схемы сотрудничества с ключевыми партнерами, от прачечных до интернет провайдеров, обеспечивающими оптимальное функционирование хостела. Наши технологии позволяют обеспечить открытие хостела европейского уровня в течении 30 дней в любом городе России и стран СНГ.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 300000
Роялти: Отсутствует
Инвестиции: 500000
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: 10 месяцев
Предпочтения по регионам распространения:

Описание франшизы

Минимальная цена койко места 500 рублей в сутки. Средняя загрузка 80 % по месяцу.

Предположим маленький хостел с номерным фондом в 26 койко мест. Получается оборот месяца составляет 312 000 рублей.

Затраты на аренду, зарплату, жизнеобеспечение хостела составляют не более 200 000 рублей.

Выходит, при минимальной ставке вы зарабатываете 112 000 руб в месяц.

Потенциал при 600 - 700 рублей соответственно будет еще выше.

Расчеты приведены для Москвы, в регионах ежемесячные затраты и того меньше, как минимум на аренду и зарплату, а стоимость продажи койко места такая же.

Обучение и поддержка

— Участие в мероприятиях в собственном тренинг-центре в г.Москва (обучение работе со звонками, продажами, решению конфликтных ситуаций с гостями, организация документоооброта и т.д.)

— Юридическая и Бухгалтерская поддержка

— Приток клиентов с общего номера 8 800

Требования к франчайзи

1. Месторасположение. В шаговой доступности от крупных транспортных узлов (например, железнодорожные и автовокзалы). В доступности от удобных транспортных развязок города (станции метро, крупные развязки общественного транспорта). Определяющим фактором выбора должна быть «туристическая проходимость» данного места, его удобство для туристов.

2. Отсутствие раздражителей. При выборе помещения для хостела важно учитывать факторы, которые отрицательно влияют на деятельность компании. К таким факторам относятся:

a. Шум.

b. Неприятные запахи.

c. Наличие свалок.

d.Высокий уровень преступности.

3. Площадь помещения от 70 кв.м.

4. Требуемый арендный срок договора – от трех лет.

5. Этаж. В многоквартирных домах рассматриваются этажи не выше пятого. Не рассматриваются цокольные помещения.

Отзывы о Хотселы Рус

Добавить отзыв

Новости Хотселы Рус

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑