Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Магазин модной дизайнерской одежды Glance

Название компании: Glance
Сфера деятельности: Продажа модной дизайнерской одежды
Основание компании: 1992
Начало франчайзинговой деятельности: 2004
Франчайзинговые точки: 114
Собственные точки: 116
Региональная представленность: Россия, Казахстан

История франшизы GLANCE

Компания основана в 1992 году. Сначала это был просто магазин модной дизайнерской одежды. Но в течение двадцатилетнего развития, компания обзавелась собственным университетом, лабораторией перспективного конструирования, фотолабораторией, бюро по социальным и fashion-трендам, а также выпускает фирменный журнал Glance.

В настоящее время во флагманском офисе в Москве и в более чем 200 салонах в России и Казахстане работают свыше 1500 сотрудников.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 3 000 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 9-18 месяцев
Предпочтения по регионам распространения: Россия, Казахстан

Описание франшизы

Glance - российская компания, производитель модной дизайнерской одежды.

Компания занимается производством и продажей авторских коллекций модной дизайнерской одежды, аксессуаров и бижутерии, предметов для дома от российских художников; размерная линейка: 40–52 и 48–56.

Также компания организует мероприятия, мастер-классы, консультации профессиональных стилистов и модные вечеринки по технологиям Glance.

Авторские коллекции, представленные в салонах, обновляются каждую неделю. Диапазон размеров одежды – от 42-го до 56-го. В каждом салоне можно записаться на консультацию профессионального стилиста из модного дома Glance (Москва, центральный офис).

Обучение и поддержка

Обучение персона проходит на протяжении всего периода сотрудничества :

  • В офисе компании,
  • В салонах Glance под управлением лучших коучеров компании, как в Москве, так и в регионах ,
  • В on-li пространстве, а так же
  • На закрытом Университете Glance на сайте Glance.
  • Для владельцев бизнеса – выездные стратегические сессии минимум 3 раза в год.
  • Обучение проводится базовым дисциплинам по управлению fashion – бизнесом, и специализированным программам: обучение стилистов, обучение мерчендайзеров, обучение стайлингу.

Требования к франчайзи

  • Площадь помещения: 75-100 кв. м
  • секция в ТЦ не выше 2-го этажа
  • либо отдельно стоящий(street retail), в центре города на торговой улице, 1-ый -этаж
  • долгосрочная аренда, либо собственность
  • наличие витрины
  • возможность расположения вывески
  • наличие телефона и интернета

Отзывы о GLANCE

Добавить отзыв

Новости GLANCE

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑