Это не первый случай, когда к «Nebar» применяются санкции. Но если раньше двусмысленные рекламные фотографии и надписи привели лишь к предупреждению, то на этот раз компании грозит штраф вплоть до полумиллиона рублей. Согласно законодательству, размещение рекламы подобного на объектах культурного наследия не допускается. Впрочем, сам «Nebar» с мнением челябинской антимонопольной службы не согласен, считая, что установка рекламы на окнах действующим законом не запрещена. Однако независимо от этого, спорная реклама уже убрана, а в скором времени ожидается возбуждение административного дела.
Напомним, ранее в аналогичной ситуации оказалась екатеринбургская кальянная «Nuahule Smoke», открытая также по схеме франчайзинга. Тогда внимание надзорных органов привлекли провокационное название и лавровый венок в логотипе компании, размещенном на входе в заведение. УФАС расценил такое «соседство» как оскорбление религиозного символа и возбудил по данному факту дело в отношении владельца заведения.
Страница франшизы в каталоге - http://www.franshising.ru/nebar.html