Франшиза интерьерных магазинов «Инлавка»
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Франшиза интерьерных магазинов «Инлавка»

17-07-2016

Владельцы сети магазинов «Инлавка» дали развернутое интервью журналу «Veter», где рассказали о рождении и развитии франшизы. Сеть основала семейная пара – Алексей Демьянченко и Наташа Деко, которым в 2007 году пришла идея открыть интерьерный магазин по продаже красивых и изящных предметов для дома. И уже весной 2008 года, прямо перед началом кризиса, в Москве появилась первая точка под названием «Интерьерная Лавка».

Первые партнеры у франчайзинга «Инлавка» появились в том же, 2008 году. А уже в 2009 году сеть насчитывала 10 магазинов, в 2010 году – 25 точек. Спустя несколько лет, в 2014 году, предложение от «Интерьерной Лавки» вошло в топ-25 наиболее выгодных франшиз РФ по версии журнала Forbes.

В настоящее время «Инлавка» – крупнейшая сеть интерьерных бутиков в России. Также работают два магазина-салона в Казахстане и один – в Беларуси. Более того, недавно компания запустила собственную линейку мебели и аксессуаров, чтобы реализовать свои идеи в плане дизайна и сделать продукцию более доступной по цене. Это открывает перед франчайзи еще большие возможности для создания выгодного бизнеса.

Франшиза «Инлавка» предлагает довольно мягкие условия. Существуют определенные требования к франчайзи, прежде всего, опыт ведения собственного бизнеса. Паушальный взнос «Инлавка» и роялти отсутствуют, сумма первоначальной закупки для небольшого магазина (50-70 кв. метров) – от 1,5 млн рублей. Начиная с 2010 года, франшиза продается только за пределами Москвы, а в столице сеть открывает собственные бутики.

Франшиза интерьерных магазинов «Инлавка»
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑