Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Фирменные магазины бренда модных украшений для женщин EVITA PERONI

Название компании: ЕВРОТОРГ
Сфера деятельности: Бутик модных акссесуаров
Основание компании: 2009
Начало франчайзинговой деятельности: 2011
Франчайзинговые точки: 8
Собственные точки: 2
Региональная представленность: Магазины EVITA PERONI открыты более чем в 35 странах мира, дизайн-студии бренда расположены не только в Дании, но и в Сан-Франциско, Гон-Конге.

История франшизы EVITA PERONI

Торговая марка EVITA PERONI была зарегистрирована компанией DEICNMANN в 1988 году в Копенгагене в Дании.

Уже более 20 лет EVITA PERONI на международном рынке женских украшений и аксессуаров, за это время компанией накоплен огромный опыт и понимание данного сегмента рынка.

Свою деятельность в пределах Российской Федерации компания начала в 2009 году, с открытия монобрендового бутика EVITA PERONI в ТРЦ "РИО" г.Москва. Компания интенсивно развивалась, накапливая опыт работы, увеличивая географию продажи украшений бренда в столичном регионе. Сейчас компания продолжает работу с брендом EVITA PERONI в качестве официального дистрибьютора бренда на территории Российской Федерации.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: Нет
Инвестиции: 600 000 — 1 500 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 1-2 года
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Компания "ЕВРОТОРГ" - это сообщество профессионалов, команда единомышленников, обладающих огромным опытом работы со всемирно-известным датским брендом аксессуаров для волос и бижутерии EVITA PERONI.

Основной стратегический принцип работы - поддержка российских предпринимателей, работающих или готовых начать работать с брендом EVITA PERONI по программе франчайзинга.

Обучение и поддержка

Компания оказывает поддержку партнера на всех этапах открытия фирменного магазина. Начиная с первого дня совместной работы мы осуществляем сопровождение Вашего бизнеса по всем направлениям. Наша общая цель – сделать франчайзинговый магазин Evita Peroni высокорентабельным и выйти на максимальные показатели продаж.

Требования к франчайзи


- Наличие инвестиций.

- Строгое соблюдение дизайн-проекта.

- Торговый центр с высоким, качественным трафиком. Наличие в ТЦ якорных арендаторов

- Торговая площадь – от 6 до 30 кв.м.

- Торговое соседство – магазины женской одежды категории middle/high middle, магазины аксессуаров (бижутерия, украшения) , магазины парфюмерии.

- Рассматриваются варианты по открытию концептуальных уголков (корнеров) EVITA PERONI в формате Shop-in-Shop.

Отзывы о EVITA PERONI

Добавить отзыв

Новости EVITA PERONI

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑