Консалтинг по выбору франшиз: отбор, рассмотрение вариантов и оценка франшиз на основе требований франчайзи.
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

Консультирование по выбору франшиз

При выборе франшизы начинающий предприниматель на первых порах сталкивается с непростой задачей – решится на покупку той или иной франшизы. В настоящее время сложность принятия этого решения усугубляется наличием огромного количества франчайзинговых продуктов в самых разных сферах деятельности – от фирм, предлагающих бытовые услуги населению, до крупных корпораций предоставляющих широкий спектр товаров и услуг для бизнеса.

Чтобы не потеряться в разнообразии существующих на данный момент франчайзинговых предложений, необходимо иметь хотя бы общее представление о том, какие типы франшиз бывают. Консультирование по франшизам предполагает, в том числе, информирование о существующих классификациях франшиз. Существует множество различных классификаций франшиз:

  • По клиентскому признаку можно выделить компании, связанные с обслуживанием физических или юридических лиц, так называемые b2b или b2c франшизы.
  • По территориальному признаку можно выделить международные франшизы, франшизы федерального и регионального масштаба, а также франшизы, действующие в пределах одного города (локальные франшизы).
  • По направлению деятельности можно выделить предприятия, оказывающие услуги (сервисные франшизы), фирмы, осуществляющие торговлю (товарные франшизы) и производственные франшизы, занимающиеся изготовлением какой-либо продукции.
  • Еще один признак, по которому подразделяются франчайзинговые сети – это степень локализации. Для некоторых франшиз не имеет никакого значения, где будет располагаться новое предприятие, в других случаях от этого напрямую зависит получаемая прибыль.
  • Также франшизы можно разделить по количеству инвестиций, которые нужно вложить. Здесь можно выделить франшизы, действующие в сегментах малого, среднего или крупного бизнеса.
  • По времени, необходимому для того, чтобы франшиза себя оправдала и начала приносить прибыль, можно выделить франшизы с маленьким, средним и большим сроком окупаемости.
  • Еще один критерий, по которому классифицируются франшизы – это размер площади, необходимой для размещения предприятия. Для запуска некоторых предприятий достаточно небольшого островка в торговом центре, другие же нуждаются в огромных помещениях.

Услуги консалтинга по франшизам направлены на оказание помощи в решении различных маркетинговых задач, возникающих на этапе принятия решения о покупке франшизы. Здесь очень важен индивидуальный подход в каждом случае. Перед рекомендацией франшизы необходимо понять потребности и финансовую ситуацию покупателя. Инвестор, обладающий стартовым капиталом, но не имеющий площади для размещения предприятия, и наоборот, франчайзи без стартового капитала, но имеющий в собственности коммерческую недвижимость, нуждаются в принципиально разном подходе при подборе франшизы. Бывают также клиенты, не имеющие ни средств на покупку франшизы, ни площади для ее размещения. Им, помимо маркетинговых услуг, будут интересны также финансовые услуги для франчайзи, такие, например, как консультирование по привлечению финансирования под конкретный проект.

Консультирование по выбору франшиз
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑