Австрийская сеть кофеен CoffeeShop Company намерена значительно нарастить свое присутствие на рынке России. В течение ближайших трех лет бренд планирует открыть 155 новых точек на территории РФ. Уже до конца текущего года будет запущено 35 кофеен, в 2018 году – 50 кофеен, а в 2019 году – 70 заведений. Компания будет осваивать не только Москву и Питер, но и российскую глубинку: 25 кофеен в 2017 году будет открыто по франчайзингу CoffeeShop Company в нескольких регионах России. Всего по франшизе будут работать более 90 новых заведений.
Справка: Компания CoffeeShop Company появилась в 1999 году в Австрии как дочернее предприятие концерна Schaerf Group – производителя кофейного оборудования. Первая кофейня сети в России была открыта в 2008 году, и к настоящему времени в сеть входит 92 заведения, более половины из которых работают по франшизе. Паушальный взнос CoffeeShop Company составляет 1,5 млн. рублей, роялти – 6% от оборота. Начальные вложения зависят от формата кофейни: партнерам предлагается три варианта концепции – Lounge, Base, Corner.