Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Модные детские бутики под торговой маркой Choupette

Название компании: CHOUPETTE
Сфера деятельности: Продажа детской одежды
Основание компании: 2007
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Франчайзинговые точки: 90
Собственные точки: 5
Региональная представленность: Более 80 франчайзинговых магазинов в России, Украине, Беларуси, Армении и Казахстане.

История франшизы CHOUPETTE

Производство детской одежды для детей под торговой маркой от 0 до 8 лет под торговой маркой Choupette ведется с 2007 года, в 2010 году запущена программа франчайзинга.

На сегодняшний день более 80 предприятий в России и СНГ.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 130 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: от 2 750 000 руб.
Формат: Средний формат
Окупаемость: 8-12 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия и СНГ

Описание франшизы

Франшиза торговой марки CHOUPETTE – открытие модного бутика детской одежды. Магазин предлагает широкий ассортимент одежды от конверта на выписку до верхней одежды для детей от 0 до 8 лет.

Производство одежды размещено в России, используются только натуральные европейские ткани. Интерьер всех бутиков выполнен в одном старофранцузском стиле.

Преимущества сотрудничества – адекватная наценка на производимую продукцию благодаря собственному налаженному производству в России. Постоянные рекламные кампании в ведущих федеральных СМИ и широкая ассортиментная линейка продукции обеспечивают покупательский спрос.

Обучение и поддержка

  • Первоначальный тренинг персонала на выезде.
  • Обеспечение персонала информацией по ТМ.
  • Консультации руководителя (предоставление бизнес-бука и он-лайн консультации).
  • Предоставление маркетингового исследования.

Требования к франчайзи

  • Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте.
  • Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette.
  • Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике.
  • Площадь торгового зала магазина не менее 50 кв.м.
  • Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
  • Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров.
  • Обязательный закуп новых сезонных коллекций.
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам.

Отзывы о CHOUPETTE

Добавить отзыв

Новости CHOUPETTE

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑