Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Ресторан BurgerCLUB

Название компании: ТМ Burger CLUB
Сфера деятельности: Кафе и рестораны
Основание компании: 2008
Начало франчайзинговой деятельности: 2010
Франчайзинговые точки: 147
Собственные точки: 11
Региональная представленность: Россия

История франшизы BurgerCLUB

В первые термин быстрое питание был озвучен в 1951 г.Быстрое питание процветает во всем мире.Сама же индустрия берет свое начало в 1920 г.

История компании BurgerCLUB начинается в 2006 в Канаде.

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: Нет
Роялти: 2 % от оборота (ежемесячно)
Инвестиции: 2 950 000-3 200 000 руб.
Формат: Средний формат, Большой формат
Окупаемость: 1,5 мес.
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

Основным направлением компании является быстрое питание, доступное в ритме большого города.

Средний чек заведения в среднем 250 руб.

Из многочисленных достижений, франшиза «Burger CLUB» вошла в «ТОП 25 самых выгодных франшиз» по версии авторитетного издания Forbes Россия. Большая популярность быстрого питания, известность бренда , все это франшиза от BurgerCLUB.

В меню входит такие блюда как: различные бургеры, роллы, закуски,салаты, десерты, напитки.

Обучение и поддержка

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

  • Консультация в выборе помещения.
  • Разработка дизайна интерьера.
  • Стажировка персонала.
  • Помощь менеджеров при запуске.
  • Сервисное обслуживание оборудования.
  • Технологическая документация.
  • Управленческая документация.Методическая и практическая поддержка в развитии.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

  • Burger Club представляет Вам проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу.

Требования к франчайзи

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

  • Наличие достаточных оборотных средств.
  • Готовность делать всё возможное для развития франчайзингового ресторана быстрого питания и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании Burger Club.
  • Готовность работать в соответствии с правилами компании, стандартами.

ТРЕБОВАНИЕ К ПОМЕЩЕНИЮ

  • Стационарное помещение:
  • Частная собственность или аренда (3 года и более).
  • Зона интенсивного движения пешеходов.
  • Наличие близости высших и специальных учебных заведений, банков, офисов фирм.
  • Важна возможность обустройства летней площадки, наличие места для парковки автомобилей.
  • Площадь от 70 до 150 кв.м.
  • Высота помещения H=2,7 м.
  • Наличие служебного входа.
  • Общая потребляемая мощность от 40 кВт.

Фуд корт в ТРЦ

  • Площадь 40-60 к.м (зона кухни) + фуд — корт порядка 100 кв.м.
  • Общая потребляемая мощность от 40 кВт.
  • Наличие тех.условий от ТРЦ по вытяжке и вентиляции помещения.

Отзывы о BurgerCLUB

Добавить отзыв

Новости BurgerCLUB

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑