«Burger King» использует электронные закупки
Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Улица 1905 года, д.10а., стр.1

«Burger King» использует электронные закупки

16-12-2015

Сеть ресторанов «Burger King» перевела в электронную форму процесс закупки расходных и печатных материалов, IT-компонентов и рекламных элементов. Подобным образом компания рассчитывает снизить закупочные цены товаров и привлечь новых поставщиков.

В компании отмечают, что активное соперничество между потенциальными поставщиками, характерное для электронных торговых площадок, способствует заметному снижению цен. В результате предпринятых шагов «Burger King» смог сэкономить на закупках около 19,6 млн рублей.

«Burger King» использует электронные закупки
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑