Отдел разработки франшиз
пн–пт 10:00–19:00
Обратный звонок
Москва, Большой Тишинский переулок, дом 38

Фирменные магазины и студии датской торгово-производственной мебельной компании BoConcept

Название компании: BoConcept
Сфера деятельности: Мебельный салон
Основание компании: 2001
Начало франчайзинговой деятельности: 2002
Франчайзинговые точки: 6
Собственные точки: 7
Региональная представленность: Россия и мир

История франшизы BoConcept

В 2001 году Институт по розничным продажам в Скандинавии наградил BoConcept премией: "Самая активно-развивающаяся розничная концепция".

В 2003 году BoConcept выиграл престижную премию Mapic Award за самую динамично развивающуюся концепцию розничной торговли. До этого премию получали Starbucks, Zara, Mango и McDonalds.

В 2007 году BoConcept выиграл диплом "Danish Franchisor Award 2007".

Франчайзинговая информация

Первоначальный взнос: 1 200 000 руб.
Роялти: Нет
Инвестиции: 10 000 000 — 20 000 000 руб.
Формат: Большой формат, Средний формат
Окупаемость: 1-2 года
Предпочтения по регионам распространения: Россия

Описание франшизы

BoConcept - это крупнейшая датская мебельная сеть с более чем 240 фирменными магазинами BoConcept и 100 студиями BoConcept в 46 странах. Все они являются частью преданной идее команды энтузиастов, которая привела нашу уникальную концепцию розничной торговли к успеху.

BoConcept – один из наиболее космополитичных брендов, предлагающий не просто мебель и предметы интерьера, но определенный стиль жизни, современные, свободные и функциональные идеи организации пространства.

Обучение и поддержка

  • Производим полное обучение персонала и представителя франчайзи, по управлению ресурсами магазина.
  • BoConcept обеспечивает франчайзи контрольными расчетами для открытия брендового магазина или студии BoConcept. Это список шагов, которые необходимо предпринять до открытия магазина либо студии. Расчеты включают в себя такие моменты, как бюджет, аренда, склад, IT, персонал, маркетинг и т.п.
  • Это лишь малая часть полного набора услуг предоставляемая BoConcept, определяющая бесперебойную работу франчайзи и франчайзера, обеспечивающую постоянный рост прибыли.
  • Мы уверены, что рекламная поддержка играет огромную роль при продвижении продукции или мест продаж. Разработанные нами материалы представляют достаточный комплекс инструментов и мероприятий для идентификации торговой марки.
  • BoConcept предоставит франчайзи все необходимые материалы для эффективного увеличения потока клиентов. Эта платформа подразумевает каталоги, брошюры, мероприятия внутри магазина, внешнюю коммуникацию, прямые почтовые рассылки, дизайн домашней страницы в Интернете, электронную рассылку, рекламу и пресс-релизы.

Требования к франчайзи

Отзывы о BoConcept

Добавить отзыв

Новости BoConcept

Похожие франшизы
Отдел разработки франшиз:
Наверх ↑