Название компании: | BoConcept |
---|---|
Сфера деятельности: | Мебельный салон |
Основание компании: | 2001 |
Начало франчайзинговой деятельности: | 2002 |
Франчайзинговые точки: | 6 |
Собственные точки: | 7 |
Региональная представленность: | Россия и мир |



История франшизы BoConcept
В 2001 году Институт по розничным продажам в Скандинавии наградил BoConcept премией: "Самая активно-развивающаяся розничная концепция".
В 2003 году BoConcept выиграл престижную премию Mapic Award за самую динамично развивающуюся концепцию розничной торговли. До этого премию получали Starbucks, Zara, Mango и McDonalds.
В 2007 году BoConcept выиграл диплом "Danish Franchisor Award 2007".
Франчайзинговая информация
Первоначальный взнос: | 1 200 000 руб. |
---|---|
Роялти: | Нет |
Инвестиции: | 10 000 000 — 20 000 000 руб. |
Формат: | Большой формат, Средний формат |
Окупаемость: | 1-2 года |
Предпочтения по регионам распространения: | Россия |
Описание франшизы
BoConcept - это крупнейшая датская мебельная сеть с более чем 240 фирменными магазинами BoConcept и 100 студиями BoConcept в 46 странах. Все они являются частью преданной идее команды энтузиастов, которая привела нашу уникальную концепцию розничной торговли к успеху.
BoConcept – один из наиболее космополитичных брендов, предлагающий не просто мебель и предметы интерьера, но определенный стиль жизни, современные, свободные и функциональные идеи организации пространства.
Обучение и поддержка
- Производим полное обучение персонала и представителя франчайзи, по управлению ресурсами магазина.
- BoConcept обеспечивает франчайзи контрольными расчетами для открытия брендового магазина или студии BoConcept. Это список шагов, которые необходимо предпринять до открытия магазина либо студии. Расчеты включают в себя такие моменты, как бюджет, аренда, склад, IT, персонал, маркетинг и т.п.
- Это лишь малая часть полного набора услуг предоставляемая BoConcept, определяющая бесперебойную работу франчайзи и франчайзера, обеспечивающую постоянный рост прибыли.
- Мы уверены, что рекламная поддержка играет огромную роль при продвижении продукции или мест продаж. Разработанные нами материалы представляют достаточный комплекс инструментов и мероприятий для идентификации торговой марки.
- BoConcept предоставит франчайзи все необходимые материалы для эффективного увеличения потока клиентов. Эта платформа подразумевает каталоги, брошюры, мероприятия внутри магазина, внешнюю коммуникацию, прямые почтовые рассылки, дизайн домашней страницы в Интернете, электронную рассылку, рекламу и пресс-релизы.
Требования к франчайзи